Отзыв на Suzuki SX4 1.6 i 16V VVT 4WD (+)

Привет всем изучающим!!!

Владею этим авто с апреля 2008 г. Покупал в Москве в СИМ-Варшавка (в моем Тольятти ждать пришлось бы год и на 30 т.р. было б дороже). Позвонил случайно в Москву — предложили отложить свободную машину с поставкой через месяц — записался сразу, проплатил безналом предоплату 12 т.р., остальное заплатил при получении. Всего отдал 591 т.р.

Отдельное ФУУУУУУУ автосалону в лице одного из менеджеров, который не обеспечил наличие готового комплекта документов в автосалоне к моему ВОСЕМЬ РАЗ согласованному по телефону приезду, и который вынудил меня выехать из Москвы в Тольятти не в плановые 11 часов утра, а только после доставки комплекта из другого района Москвы курьером (ФУУУУУУУ) всего-то через ШЕСТЬ(!!!!) часов ожидания. А еще вынужден был еще в автосалоне показать пальцем на царапину на крыше (погрузка-вугрузка или что еще), которую за 15 мин. заполировали до почти незаметного. А еще после возвращения в Тольятти и измерения давления в шинах выяснилось, что в них 3,5 вместо необходимых 2,4 атмосфер. Отдельное ФУУУУУУУ за «предпродажную подготовку».

Что получил — сборка Венгрия, цвет «красная медь» — красный с легким бронзовым отливом, механика 5-ст., легкосплавные диски, Brigestone Turanza 300 205*60*16, СД-МР3 на 6 дисков, климат-контроль, ESP, доступ и заводка авто без ключа (брелок в кармане, кнопочка на двери для доступа в салон, заводка двигателя «переключателем программ» как на старом «Рекорде»), докатка, 3 года или 100 т.км. гарантия, электропакет — все стекла, зеркала, попогрейка), подключаемый задний привод — или только передок или задок подключается по АВТОразумению или принудительно до 60 км/ч с межосевой блокировкой.

Что послужило критерием выбора: купить полноприводное импортное авто среднего класса за минимальную цену. Тест-драйв не проходил, покупал по интернету. Сравнивал с Quashkai (за 600 т. был только передний привод), Kia Sportage и Tuscan (оба от 700 т.р.) и корейцы опять же, Ш-Нива 125 кобыл с двигателем «Опель» (деньги те же, динамика отл., настоящий внедорожник, но шум, салон, качество и пр. и пр.).

Что в итоге:

ПЛЮСЫ (их конечно больше):

  1. внутри больше чем снаружи — водителю комфортней чем в эксплуатируемом периодически RenaultMegane2; но ширина салона уступает пару см., что особо не заметно;
  2. небольшой расход, трасса — 7,5, город 8,5 при умеренно быстрой езде (расход по штатному компьютеру).
  3. тяговитый движок — по сравнению с Megan-овским просто дизель, быстро откликается, тянет на любых оборотах и в любых диапазонах; обороты двигателя при 100 км/ч на пятой около 2,8 тыс.
  4. относительно нешумный салон — опять же сравнивая с Megan — в Megan слышно двигатель, не слышно шины, здесь — наоборот.
  5. удобная система автоподключения заднего моста — тестировал на песчаной горке, не кидает, все по делу. Зимой посмотрим.
  6. ОТЛИЧНЫЙ климат (опять же в сравнении с французом) — кондюк на полном автомате холодит умеренно, при этом явно ниоткуда не сифонит и не задувает.
  7. комфортные шины — на трассе ведет себя как обычная легковушка — дорогу держит (в т.ч. при боковом ветре), не раскачивается, шины не поют;
  8. острый в меру руль, четкая короткоходная коробка (опять камень в французский огород)
  9. отличные зеркала заднего вида — практически нет мертвых зон; тонировка.
  10. высокая посадка (высота головы водителя как в Шеви-Ниве), умеренно жесткие сиденья, позволяющие ехать долго и без ущерба для мягкого места.
  11. хороший клиренс (ни разу нигде не ширкнул), короткие свесы.
  12. ОТЛИЧНАЯ штатная музыка (камень во француза) — не BOSE конечно, но колонки держат, низы-верхи играет достойно, пассажиров НЕ ГЛУШИТ, а позволяет получать удовольствие; диски на кочках не скачут, но кириллицу в тегах не поддерживает.
  13. невысокая угоняемость и соответственно бо-ме сносные тарифы на КАСКО;
  14. превосходные трехструйные «писалки» омывателя лобового стекла.
  15. отсутствие очередей на сервисе, нулевое ТО с заменой масла везде, сход-развал и контроль всего — 3300 руб.
  16. умеренно жесткая подвеска — плотная, непробиваемая — нечто среднее между зуботрясной Mazda3 и всепоглощающей от Megane 2.
  17. удобная система складывания заднего дивана в соотношении 1*2 — отжал кнопку, дернул за веревочку — сиденье сложилось спинка на сидушку и прижалось к спинке переднего кресла.
  18. пробег около 4 т.км., ничего не ломалось, все работает в штатном режиме.

МИНУСЫ:

  1. сверчки — в районе зеркала заднего вида, в правой двери;
  2. маленький багажник (цветочек в огород Megana)
  3. высокая погрузочная высота багажника (еще один цветочек французам)
  4. докатка (и еще один цветочек)
  5. отсутствие ниш и карманчиков в салоне и багажнике (целый букет в Megan-овский огород)
  6. нет нормального бортового компьютера (только мгновенный и средний расход), автодворников, затемняющегося зеркала заднего вида — опять добрым словом вспоминаю французов.

УХ... Долго, но, надеюсь, по делу.

Итоговое резюме: машина за свои деньги с супер-соотношением цена/потреб.свойства/качество для семьи не более 4-х человек, без ярко выраженного желания перевозить много багажа. И если б квоту на Россию побольше — был бы новый лидер продаж кроссоверов!!!

Комментариев нет