Отзыв на Suzuki SX4 4wd МКПП (+)

Привет всем изучающим!!!

Владею этим авто с апреля 2008 г. До сего момента довелось поездить на 21099, 2110, 21103, 21113, Renault Symbol & Megane II, Шевроле Нива — с пробегом более 5 т.км. на каждом из них.

Покупал SX4 в Москве в С**-Варшавка (в моем Тольятти ждать пришлось бы до года и на 30 т.р. было б дороже). Позвонил случайно в Москву — предложили отложить свободную машину с поставкой через месяц — записался сразу, договор по факсу, проплатил безналом предоплату 12 т.р., остальное доплатил при получении. Всего отдал 591 т.р. Допы никакие не брал, о чем не жалею (например, универсальные ковры обошлись мне в 500 р. вместо 1500).

Отдельное ФУУУУУУУ автосалону в лице одного из менеджеров, который не обеспечил наличие готового комплекта документов в автосалоне к моему ВОСЕМЬ РАЗ согласованному по телефону приезду, и который вынудил меня выехать из Москвы в Тольятти не в плановые 11 часов утра, а только после доставки комплекта из другого района Москвы курьером (ФУУУУУУУ) всего-то через ШЕСТЬ(!!!!) часов ожидания. А еще вынужден был еще в автосалоне показать пальцем на царапину на крыше (погрузка-вугрузка или что еще), которую за 15 мин. заполировали до почти незаметного. А еще после возвращения в Тольятти и измерения давления в шинах выяснилось, что в них 3,5 вместо необходимых 2,4 атмосфер. Отдельное ФУУУУУУУ за «предпродажную подготовку».

Что получил:

* сборка Венгрия цвет «красная медь» — красный с легким бронзовым отливом (см. фото);
* механика — 5-ступка;
* легкосплавные диски, Brigestone Turanza 300 205*60*16;
* штатный СД-МР3 Clarion на 6 дисков, 4 динамика в дверях + 2 пищалки спереди;
* климат-контроль;
* ESP с противобуксовочной системой, ABS;
* доступ и заводка авто без ключа (брелок в кармане, кнопочка на передних дверях и багажнике для доступа в салон, заводка двигателя «переключателем программ» как на старом «Рекорде»), можно открывать/закрывать и с брелка тоже;
* докатка;
* 3 года или 100 т.км. гарантия;
* электропакет — все стекла, зеркала, попогрейка;
* подключаемый задний привод — или только передок или задок подключается по ее разумению или принудительно до 60 км/ч с межосевой блокировкой.

Что послужило критерием выбора: купить полноприводное импортное авто среднего класса за минимальную цену. Тест-драйва не проходил – не было, покупал по интернету. Сравнивал с Qashkai (за 600 т. был только передний привод), Kia Sportage и Tuscan (оба от 700 т.р.) и корейцы опять же, Ш-Нива 125 кобыл с двигателем «Опель» (деньги те же, динамика отл., настоящий внедорожник, но шум, салон, качество и пр. и пр.). Британские автомобили в мой список не попали. Автомобили Великобритании отличные, но и стоят они соответственно своему уровню, а мне нужно было найти именно за минимальную цену.

Плюсы авто:

1. внутри больше чем снаружи — водителю комфортней чем в эксплуатируемом периодически Renault Megane II; ширина салона уступает пару см., что особо не заметно;

2. умеренный расход, летом трасса — 7,5 (насыщенный трафик, плановая скорость ок. 120), город 8,5 при умеренно быстрой езде (расход по штатному компьютеру); зимой в городе около 10 (режим трансмиссии – автоматическое подключение заднего привода);

3. тяговитый движок — по сравнению с Megan-овским просто дизель, быстро откликается, тянет на любых оборотах и в любых диапазонах; обороты двигателя при 100 км/ч на пятой около 2,8 тыс.; на пятой же по городу 60км-ч ехать вполне можно; в пробке на первой и на х/х едет и не глохнет;

4. нешумный салон — опять же сравнивая с Megan — в Megan слышно двигатель, не слышно шины, здесь – наоборот; для меня приятней слушать шины J;

5. удобная система автоподключения заднего моста — тестировал на песчаной горке, не кидает, все по делу; по снегу идет как литая; в повороте на льду и снегу на GISLAVED NF5 пытался бросить в юз – не удалось (ехал как летом, без фанатизма конечно); в повороте ведет себя как переднеприводное авто (снос, не занос);

6. ОТЛИЧНЫЙ климат (опять же в сравнении с французом) — кондюк на полном автомате холодит умеренно, при этом явно ниоткуда не сифонит и не задувает; печка греет хорошо, особенности — ниже;

7. вполне комфортные штатные шины — на трассе ведет себя как обычная легковушка — дорогу держит (в т.ч. при боковом ветре), не раскачивается;

8. острый в меру руль, четкая короткоходная коробка (опять камень в французский огород);

9. отличные зеркала заднего вида — практически нет мертвых зон; обзор несколько ограничивают;

10. заводская тонировка;

11. высокая посадка (высота головы водителя почти как в Шеви Ниве), умеренно жесткие сиденья, позволяющие ехать долго и без ущерба для мягкого места, регулируемая высота водительского, приятная на ощупь «дырчатая» обивка;

12. хороший клиренс, короткие свесы; хорошая проходимость — ездил по снегу, песку – везде пробрался (без фанатизма конечно);

13. ОТЛИЧНАЯ штатная музыка (камень во француза) — не BOSE конечно, но колонки держат, низы-верхи играет достойно, пассажиров НЕ ГЛУШИТ, а позволяет получать удовольствие; диски на кочках не скачут, но кириллицу не поддерживает;

14. невысокая угоняемость и соответственно бо-ме сносные тарифы на КАСКО (у меня получилось около 5,4%);

15. превосходные ТРЕХСТРУЙНЫЕ «писалки» омывателя лобового стекла;

16. отсутствие очередей на сервисе, нулевое ТО с заменой масла везде, сход-развал и контроль всего — 3300 руб.; ТО-15000 – 6 тыс. (с заменой масла везде, сход-развал и контроль всего); межсервисный интервал 15 т.км.;

17. умеренно жесткая подвеска — плотная, непробиваемая — нечто среднее между зуботрясной Mazda3 и всепоглощающей от Megane II; хотя полицаев лучше проезжать на первой передаче;

18. удобная система складывания заднего дивана в соотношении 1*2 — отжал кнопку, дернул за веревочку — сиденье сложилось спинка на сидушку и прижалось к спинке переднего кресла; получаем багажник в три раза больше; лечь не удастся — длина маловата;

19. отличный свет – по сравнению с тем же французом.

Минусы авто:

1. блуждающие, но неназойливые сверчки; чем дальше – тем меньше; мрут видимо со временем J;

2. маленький багажник (цветочек в огород Megana);

3. высокая погрузочная высота багажника (еще один цветочек французам);

4. докатка (и еще один цветочек);

5. пробег больше 15 т.км., замена на ТО-15 заднего подтекшего аммо по гарантии; остальное – в штатном режиме;

5. отсутствие ниш и карманчиков в салоне и багажнике (целый букет в Megan-овский огород)

6. нет нормального бортового компьютера (только мгновенный и средний расход), автодворников, затемняющегося зеркала заднего вида — опять добрым словом вспоминаю французов;

7. алгоритм работы печки требует привыкания – если ставишь режим НОГИ/СТЕКЛО-вентилятор АВТО, получается что дует вверх постоянно и не снижая оборотов вентилятора; если включаешь ТОЛЬКО НОГИ-вентилятор АВТО, то потеет лобовуха при температуре холоднее минус 15 градусов; приходится варировать скоростью вручную; во всех остальных режимах то же самое;

8. особенности работы ESP – однажды влип; ездил с семьей на Волгу, там был довольно крутой спуск со щебнем; так вот поднялся с третьей попытки, долго не мог понять почему обороты падают при пробуксовке; потом дошло – надо ESP в таких случаях отключать, чтобы она движок не душила.

Вывод:

УХ. Долго, но, надеюсь, по делу.

 

Итоговое резюме: машина за свои деньги с супер-соотношением цена/потреб.свойства/качество для семьи не более 4-х человек, без ярко выраженного желания перевозить много багажа.

Комментариев нет