Отзыв на Suzuki SX4 2013 год, «полный привод», полная комплектация (-)

Когда впервые садишься в машину, её интерьер подкупает — высокая посадка, большие стекла, здоровые боковые зеркала с подогревом. Такое ощущение, что сидишь в вертолете с прекрасным обзором. Но на первом же перекрестке убеждаешься в обратном – обзор в ни-ка-каш-ку. Мои глаза располагаются на одном уровне с самой широкой слепой частью железяк подпирающих крышу. Когда на 3-й неделе эксплуатации я умудрился (при моем-то тридцатилетнем опыте) не заметить справа на перекрестке автобус… АВТУБУС, блин! Я испытал глубочайший шок. Впрочем, обзор влево не лучше – при повороте налево совершенно не видно куда едешь и доблестно собираешь левым колесом все ямы и колдобины.  Центральное зеркало расположено четко на уровне глаз и то же мешает обзору вперед. В общем, приходится за рулем изображать из себя непоседливую обезьяну – то отклоняться право, то влево, то пригибаться, то распрямляться. Зато спина не успевает затекать… не без плюсов, однако, ага.

И еще о зеркалах. Кто располагает джойстик управления зеркалами на водительской  дверце, под левой рукой? Только полный идиот. Во-первых, я сажусь в салон и в дождь тоже, а вода на джойстик это не есть хорошо. Во-вторых, сколько процентов водителей левши? Вообще-то меньшинство. В третьих нет кнопки «сложить зеркала» — это можно сделать только руками. В четвертых, и руками этого сделать нельзя – корпус зеркала упирается в пластик двери и зеркало не складывается до конца. В пятых, ну… вероятно для конструкторов-сузуководов это будет новостью, но правое зеркало висит не для красоты. Справа то же машины ездят, и ворота гаража бывают. По этому, совершенно не ясно почему обогрев есть только на левом зеркале. Вероятно, конструктор машины слеп на правый глаз. Хотя судя по описанному абзацем выше, он глазами вообще не пользуется. И в шестых, почему электростеклоподъемник водительской двери, претендующий, судя по надписи, на высокое звание «авто»  в режиме этого самого «авто» может только опустить стекло, а вот поднять не может?

Когда в дождь впервые включил дворники – напугался. Кроме шуток! Держаки дворников длинные и толстые. При каждом их срабатывании было полнейшее ощущение, летящего на перерез машине тяжелого, длинного и опасного предмета. В общем даже странно, что эти грабли умудряются не мешать обзору. По сравнению с ними задний дворник вызывает ассоциацию с обрубком собачьего хвоста. Впрочем, вся задняя часть машины спланирована и собрана именно через заднюю часть – наклон того же бампера таков, что при мойке машины вода с него не стекает. Из стыков кузова грязь не выцарапать. Из зазоров между стеклами и кузовом то же. Нормальные люди (в конструкторах сузуки их явно нет) так не делают. Вот заднее стекло стоит без всяких зазоров. На кой хрен в задних боковых стеклах зазоры? Омыватель заднего стекла льёт воду на самый конец хода дворника. Не на начало хода, а именно на конец. При всем при этом любезно предоставлена возможность сначала смочить стекло, а уже потом (один хрен на сухую) протащить по стеклу дворник. Судая по форумам эта проблема всех достала, но даже такая мелочь годами не исравляется. Кстати, как посмотреть, сколько жидкости в бачке омывателя, если у меня глаз не растёт на полуметровом гибком щупальце?

Пластмасса салона явно подобрана на какой-то помойке, ни о какой механической прочности и качестве даже речи нет. Пластик на дверях прогибается при малейшем нажатии, в водительской дверце он вообще ходит ходуном, постоянно скрипит, резонирует и хрюкает. Дефлекторы в центре панели (над магнитофоном) самостоятельно изменяют направление потока воздуха при движении автомобиля. Машина прошла всего 3 тысячи, а такое ощущение, что в багажнике взрывали гранату – пластик чуть ли не ногтем царапается и сразу же меняет свой цвет на белый. В машине очень мало карманов, куда что-то можно положить. В дверцах они очень узкие. Зато порог неоправданно широкий и, учитывая, что подвеска высокая и сиденье высокое, выйти из машины не запачкав брюки о порог почти нереально. Имитатор педали под левую ногу начал отваливаться уже на третьей тысячи км. Примерно тогда же в конце хода тормозной педали появился весьма неприятный щелчок. Он проявляется даже на стоячей машине (надо же на тормоз нажимать перед переключением парковки на драйв или реверс), что однозначно сильно напрягает.  Кстати, в руководстве примерно страница исписана условиями, при которых система ESP «может работать не правильно». За 4,5 тысячи км мне вообще ни разу не удалось заставить эту систему заработать. Как я ни старался спровоцировать систему, она отказывается себя хоть как-то проявлять. Походу эта самая ESP просто обман. Вот ABS работает на ура. И то спасибо.

Полноразмерную запаску в машине положить некуда, что зимой совершенно не айс. В общем, размер кузова укоротили через чур, однако масса в 1,5 тонны никуда при этом не делась и динамика разгона оставляет желать много лучшего.

Да, движок в 1,6 литра откровенно машинке маловат. Тут уже писали, что, мол, дайте ему 6 000 оборотов, и он себя покажет. Но лично мне по городу весьма некомфортно подкидывать даже 3 тысячи – двигатель рычит, как буйвол в брачный период, совершенно не создавая приятных ощущений. Педаль газа абсолютно не информативна. Во первых, она имеет длинный свободный ход (правда он исчез после ТО в 2000 и появился вновь спустя 30 минут). Во вторых, я никак не могу «поймать» нужную мне по городу скорость, поскольку после длинного свободного хода педаль газа становиться сверх чувствительной и автомат начинает почем зря переключать передачи. На toyota я например, никогда не задумывался о подобном, нажимал на газ привычным усилием и фиксировал ногу.  Всё! Машина трогалась, двигатель набирал 2000 оборотов, затем автомат постепенно доходил до последней передачи и дальше машина продолжала ехать на 2000 оборотов. На сузуке набрать 2000 на первой передаче не проблема, только на последнюю передачу она совсем не переключится. Так и будет шуровать на 3-й. А если вдруг и переключится на 4-ю, то сразу вернется 3-ю. Почему? Не понятно. По трассе машина на 90 км/ч выходит на 2100 оборотов и идет почти безшумно. На любой передаче при оборотах от 2200 до 2500—2700 машина просто ревет и не везет. Чтоб везла надо не менее 3000. На трассе это 110 км/ч. На меньшей скорости (т.е. при меньших оборотах) на каждой, даже самой небольшой горке, автомат сразу врубает 3-ю передачу. В общем, на трассе есть выбор: или нарушать ПДД, или ехать. В городе на 65 км/час машина может ехать на 3 разных передачах на : 2.5, 2-х и 1.5 тысячах оборотов движка. Почему-то заставить автомат держать 1,5 ну очень трудно, хотя это наиболее экономичный режим.  К стати, об экономии.

В машине есть супер-пупер-мега хрень показывающая средний расход топлива в литрах на 100 км. (Все нижеописанное происходило строго на переднем приводе). Как-то зажглась у меня лампочка «хочу кушать» в 100 метрах от заправки. Заехал. Смотрю пробег – 3000 км ровно. Какая прелесть! Залил 40 литров, сбросил средний расход и поехал. Через неделю лампочка загорелась опять. Смотрю средний расход – 8,7 литра на сотню. Смотрю пробег 3418, Не понял… Заправился опять. 40 литров. Сбросил не только средний расход, но и пробег «А». Поездил, загорелась лампочка. Смотрю пробег — 383, средний расход — 9,2. Может на заправке недолив, спросите Вы. Так это просто проверить! Сходу 2 варианта. 1) после заправки смотрим «на сколько хватит топлива» на супер-пуер-мага хрене, делим, что там показывается на 100 и умножаем на показанный там же расход в литрах на 100 км. У меня эта арифметика не прошла только на одной заправке (больше там не заправляюсь). 2) По стрелке на указателе уровня топлива (1 деление 10 литров). Так что проверял и проверяю всегда. Нормально наливают. Как-то залил полный бак (43 литра при загоревшейся только что лампочке), сбросил расход и километраж. Бака хватило на 493 км. Средний расход по математике 43/4,93=8,7. Средний расход по супер-пупер-мега хрене 7,6.  То есть я понимаю, что меня на…. обманули. И даже догадываюсь где. Но нахрена? Или конструктора-сузуководы считать не умеют? Вряд ли. Скорее всего это «маркетинговый ход», в просторечии обман. Наглый. И еще о супер-пупер-мега хрене. На передней панели машинка может показывать много всего: и средний расход горючего (врет, как Вы уже поняли), и на сколько км в баке топлива хватит (при навранном расходе), и температуру за бортом, и еще три разных пробега… при этом в инструкции черным по русскому написано – не балуйтесь этим на ходу – чтоб переключить инфу надо рукой сквозь руль залезть, а это чревато аварией. А как переключать-то? Ведь до режима автопереключения между всеми этими параметрами конструктора не додумались! Или хоть кнопку переключения инфы где поближе сделать, ума не хватило? Ну хоть на руле. Вместо кнопок управления магнитофоном. Все равно из них нужна только кнопка паузы. Всем остальным проще управлять с самого магнитофона – он близко и под правой рукой. И еще о часах. Есть они в машине. Только показывают время исключительно при включенном зажигании. Т.е. если сидишь в машине и кого то ждешь – можно только магнитофон слушать, он в первом положении ключа работает. А вот время посмотреть увы нельзя. К стати, ждать надо только с закрытой дверью. В первом положении ключа при открытой дверце водителя машина издает частые раздражающие звуки. При включенном зажигании – нет. Т.е. сидеть в машине с открытой дверцей нельзя, а вот ехать можно!

Свет. Ну, вероятно, это беда всех блокфар – одна лампа в две нитки : на дальний и ближний свет. Причем на дальнем светит только нитка дальнего. Вероятно, чтоб не перегревать фару. В общем, света ночью, особенно в дождь, откровенно мало. И коррекция высотой фары хоть и помогает, но слабо. И еще, лично меня раздражает цвет внутренней подсветки магнитофона печки и кондиционера. Он, сцуко, красный. Я, конечно, видел, что машина ввезена из Венгрии. В курсе, что граф Дракула откуда-то из тех краев… НО, если конструктора-сцузуководы ни хрена не в курсе – сообщаю, что вообще-то красный цвет в автомобиле это цвет опасности. Им нормальные люди обозначают индикаторы типа «мало масла», «ручник затянут – не вздумай ехать», «абс умерла», «движок перегрелся» и прочее подобное, а не органы управления подсвечивают.

Подвеска… все, кто учился в школе, должны знать принцип работы автомобильного амортизатора – шток должен входить в амортизатор абсолютно свободно, без усилия, что позволяет машине с минимальным ударом проходить по кочке на дроге. Шток должен выходить из амортизатора с большим усилием, чтоб колесо «пролетало» над ямками. При этом же гасятся колебания кузова. Но конструктор-сузуковод очевидно этот урок профилонил. Ход машины очень жесткий, она весьма ударно реагирует на все, даже самые малые ямы и кочки, что врядли полезно для подвески вообще и для кузова в частности.

Система безопасности… О! это отдельная песня! Точнее частушки. Матерные. И так, отпереть в машине двери можно тремя разными способами: кнопкой на брелке, кнопкой на передней дверце или багажнике, механическим ключом. За полтора месяца я так и не могу себя заставить отпирать двери двойным нажатием на кнопку двери. Только одинарным… Если вы замкнули машину с брелка – кнопки на двери машину уже не отомкнут – это опасно! Наоборот можно! Правда в половине случаев кнопка брелка «отпереть» будет машину запирать… А если будет отпирать, то поворотники моргнут дважды, хотя отопрется только водительская дверь. И не надо меня спрашивать «почему». Наверное, машина сама не понимает заперта она или нет (в инструкции так и пишут – всегда проверяте заперли ли Вы машинку). Короче надо помнить, как машину замыкал. Если отомкнуть машину однократным (как все привыкли) нажатием кнопки снаружи двери водителя – двери пассажиров не отомкнуться и не впустят жену и детей – это опасно! Если открыть кнопкой багажник и грузить в машину, ну не знаю, лыжи например. То не дай Бог вам придет в голову отмыкать при этом переднюю дверь, чтоб поправить груз  – не отомкнется. Если какая-то дверь открыта – отомкнуть вторую дверь нельзя! Это опасно! Я однажды 10 минут не мог попасть в машину. Не открывается, зараза! Потом случайно, благо день был ненастный, заметил, что на панели приборов  горит  лампа открытой двери. Оказалось, что не закрылся до конца багажник. Короче, на вопрос «если на дверце машины нажать кнопку, она отомкнется?» однозначного ответа вообще нет. Если отпереть багажник, что-нибудь туда кинуть, закрыть и нажать кнопку на водительской дверце – водительская дверца отопрется. Если сделать наоборот, сначала ткнуть кнопку на дверце водителя, затем на багажнике – машина замкнется. Писец, короче.  Если нужно прогреть машину – её надо завести. После этого её нельзя замкнуть – это опасно! Стой рядом с машиной как истукан. Если в заведенной машине нет электронного ключа, то можно включить передачу и спокойно ехать… отсутствие электронного ключа (т.е. отсутствие в машине владельца) включать передачу и ехать машине абсолютно не мешает – это, блин горелый, безопасно!!! …. Ну и на кой хрен такая «система безопасности»? И от кого??? Лично у меня только один вариант ответа – чтоб доставить максимальные пожизненные неудобства законному владельцу авто. Других вариантов ответа у меня нет. Справедливости ради отмечу, что эксперимент с ездой без электронного ключа я нагло провел на Toyota RAV4 2010 года одного знакомого. Слишком он долго ржал над тем, что моя машина без меня может спокойно ездить. Покидая Tоyota я нагло спер его электронный ключ, помахав им перед носом водителя. Сделав вокруг меня круг почета друг уже не смеялся, а был весьма задумчив… Но вернемся к сузуке. Если ключ машине не нужен, чтоб ехать, то что же защищает сузуку от угона? Ответ в центре страницы 3-27 инструкции для владельца. Цитирую: «Индикатор охранной сигнализации… Мигающий индикатор препятствует краже, сообщая злоумышленнику, что автомобиль оснащен охранной системой» Всё ясно? Мой автомобиль «защищает» мигающий светодиод!!! Всего-навсего. Какой чудак (на букву «М») это придумал?! И во сколько эта «охранная система» мне обошлась?! Ну явно не по цене мигающего светодиода! И установка сигнализации проблему не решит, увы.

Кстати, об инструкции. Страница 1-4, середина. Цитирую: «Закрывая запертую переднюю дверь, не забудьте поднять ручку двери, в противном случае дверь останется незапертой». Кто нибудь, что нибудь понял? Лично я нет. Зачем закрывать запертую дверь? И почему она в итоге окажется не запертой? Эта инструкция явно нуждается в переводе с русского на русский. Причем необходимо учесть, что в машине, на двери нет ни одной ручки, которая бы поднималась вверх или опускалась вниз. Ну, кроме клавиш стеклоподъемника. Но ведь вряд ли речь про них, верно?

Покраска. Вы уже догадались. Всего через 500 км появились места с облупленной краской на левой стороне машины.

В начале отзыва я поставил «полный привод» в кавычки. И не зря. В инструкции для владельца написано, что полный привод нужен НЕ для езды по песку или снегу (а я в Сибири вообще-то живу…), а только для придания машине устойчивости. Однако при этом сообщается, что включать полный привод на мокрой дороге нельзя – это может привести к серьезной поломке трансмиссии. Тут я начинаю думать, что меня опять жестоко обманули. И откровенно не понимаю, что это за «полный привод», который не понятно, зачем нужен, да и включать его, оказывается, не во всякую погоду можно.

Уже сейчас задние тормозные диски имеют хорошо видимый износ и ржавые пятна. Вероятно хорошей стали на всю машину не хватило.

20 комментариев

  1. Андрей Ответить 30 июля 2013

    Так и не смог дочитать эту статью -тошнит от желчи и неправды автора! Явный заказ! Полтора года езжу на «Сексике» с полным приводом и по Москве, и в Крым, и в Европу на нем гонял! Машинка — кайф! Совсем не уставал на дальняке! Этакий гибрид небольшого спортивного хэтча с кроссовером! Водительский стаж-26 лет. С 1991 года ездил только на «немцах», седаны,универсалы, минивэны — Ауди, БМВ, Мерс, ФВ. Самыми безпроблемными оказались ФВ и Мерс! Но...клиренс — не для наших дорог! У «Секса» есть минусы-шумка посредственная,жестк­ость­ при сильно накаченных шинах, короткая 1-я пердача, движок хочет, чтобы на 1 скорости его «крутили», непристижность,неспо­ртивные­ сидушки, левая стойка, музыка и под. мелочь. Но эти неприятности легко устраняются и с лихвой покрываются ОГРОМНЫМИ плюсами: высокий клиренс, полный привод,высокая надежность, экономичность(у меня до 120км/час,бензин — нюхает), безопасность — 4 подушки безопасности, 6 динамиков музыки, электропривод и обогрев зеркал, подогрев передних сидений , классные кондиционер и печка, ЕСР, устойчивый на всех скоростях и виражах, шустрый, маневренный, хороший свет с соответств.ксеноновы­ми­ лампами, габариты как раз для Москвы и безопасного обгона на скорости колонн грузовиков на узкой дороге, в салоне полно места и спереди и сзади, большой багажник при сложенных задних сидушках, неугоняемость, малое падение цены на вторичном рынке, хороший обзор назад ч/з большие зеркала, большие стекла с хорошим обзором — а не «амбразуры» и т.д, и т.п.! Когда во время снегопада на подъеме престижные, большие, корытоподобные седаны-телковозы жгут свою резину и не сдвигаются с места, мы с моим «самурайчиком» легко, без шипов, по дороге ли, или по обочине, или по тротуару ЗАПРОСТО двигаемся без остановок! Зима в Москве иной раз и по полгода, и неожиданный снег, знаете ли — не редкость. И все эти преимущества — за умеренную цену! Почитайте на форумах отзывы автовладельцев и мнения работников техсервисов. На корейцах и некоторых япах электрика-китайская! «Немцы», пустые как барабан — стоят дурных денег, их электрика никакая — со временем горит, коротит и хрен найдешь где, за каждую мелочь допа приходится прилично доплачивать! Над некоторыми престижными брендами шутят, что они ездят только между станциями техремонта! Качество — не соответствует потраченным деньгам, многие крупные узлы, агрегаты современных престижных брендов — не ремонтируемые, одноразовые и очинно дорогие! А автомобиль своего хозяина должен радовать не высокой ценой , а тем что он хорошо ездит! «Сексик» — Классный ,крепкий, красивый, быстрый, надежный, экономичный, универсальный автомобильчик с расширенными возможностями! Так что, для городской семьи из 2 человек , Сузуки СХ4 с полным приводом — идеальный автомобиль!

    • Сергей Ответить 19 августа 2013

      И в чем заказ? Все написанное истинная правда. Автомобиль не нравится. Жена на нем вообще постепенно ездить отказалась. Купила себе подержанный toyota duet. И теперь катается на нем. Реально мне обидно, что ее машине литрового движка в 64 кобылы хватает, а мне 1,6 на суказуке нет. Проехал на ее машине. Букашка! Но прет на 4-й в гору там, где мой sx4 давно на третью переключается.

  2. Андрей Ответить 1 августа 2013

    Полностью согласен с Андреем. Моей машинке три года. Очень нравиться и менять не собираюсь, не на что!!!

  3. Петр Ответить 15 августа 2013

    статья 100% заказ! но от кого? у сексика нет конкурентов! даже первый абзац не дочитал, ересь!!!

    • Сергей Ответить 19 августа 2013

      Никто мне ее не заказывал. Купил эту машину после toyota caldina. Теперь реально жалею. Но купил в кредит, так, что буду дальше мучиться.

  4. АНДРЕЙ Ответить 18 августа 2013

    Езжу на suzuki sx4 4×4 с октября 2010 года.Машина приобретена в салоне новой.Пробег 63т.км.Эксплуатация в Заполярье.Диапазон поездок-от Норвегии до Крыма.Господин обхаявший данную модель,видимо перепутал ее при покупке с Лэнд Крузером.Для тех,кто читал перед покупкой машины ее описание,уже должно быть понятно что это не гоночный болид и не внедорожник.Четко прописано,что это миникроссовер,предна­значенный­ для любых ДОРОГ,для свободы передвижения зимой и летом по нашей «ухоженной» России.Да и в принципах построения трансмиссии надо бы разбираться если уж решил купить полноприводную машину.А если не хочешь в этом разбираться,то заплати вдвое больше и купи Субару,хотя и у Субару несколько типов полных приводов.

    • Сергей Ответить 19 августа 2013

      Как раз по нашим не чистящимся зимой дорогам я на ней и собирался ездить. Сейчас по гравийке, в основном. Так что о гонках говорить не приходится. А так да, это у нас дороги. Не пустыня. А что касается принципов работы трансмиссии... ты сначала 31 год отъезди, как я, на всем что движется, потом учить меня будешь.

  5. Александр Ответить 20 августа 2013

    Кто-то пишет, что автор перепутал машинку с Крузаком. А вы мне скажите что хорошегов Крузаке. Я езжу сейчас на крузаке 100-ка, 2005г/в, пробег 80тыс. Подпрыгиваешь на каждой кочке. Пасажиры, которые на заднем сиденьи при боковой раскачке виском ловят боковую стойку. Единственное радует расход 16л/100км. А комфорта 0. По бездорожью пассажирам не позавидуешь. Трясет как в УАЗике. А вы сузкуку извиняюсь обоссали. Может быть она не такая уж и плохая. Еще и с Калдиной сравнил, я ездил на Калдине она вообще не вставила меня, хрень полная. Я вот наобарот с Крузака хочу в сузуку залезть. Я если начну Крузака обливать столько минусов вылезет, что купить не захочешь, а стоит как квартира. Например при начале движения двери автоматически не закрываются, сиденья третьего ряда брякают хотя затягиваю достаточно мощно, и т.д. Так что сузука SX 4×4 нормальная машина. Добивай мне за крузака я с тобой поменяюсь.

  6. АНДРЕЙ Ответить 20 августа 2013

    Уважемый,Сергей.Я за рулем 32 года,ездил по 7-8 лет на трех типах привода машин 4×4,но,никогда и никому не скажу,что я все знаю,но,в данном случае я готов (исходя из того,что Вы сами написали)утверждать,­что­ Вы не умеете пользоваться полным приводом именно этой машины.Предпоследней моей машиной был брутальный немецкий внедорожник т.е. рама,дизель,размеры,­part­ time (если Вы понимаете)и после 7 лет эксплуатаци полное понимание,что такие машины для повседневной жизни не нужны.А SX4 4X4,для примера,в марте этого года в пургу(дорога была закрыта,видимость не более 2-3 метров,жесткие переметы)при разумном использовании имеющегося полного привода,позволила проехать в темное время от Киркинеса до Мурманска.Застрял всего один раз,но не из-за привода,а из-за клиренса и очень жесткого наста.Имеется опыт подъема в горы в Крыму по ну очень плохим дорогам на высоту до 1800 метров и езда (правда по собственной глупости)по глинистой,заполненно­й­ водой лесовозной колее в Ленинградской области.Лесовозники смотрели на меня,как на идиота,но,машина-то не подвела,ни разу не стала.Так-что стаж за рулем-это еще не истина.Иной пацан,если учится,даст фору водиле с 40-летним стажем.

  7. АНДРЕЙ Ответить 20 августа 2013

    И,еще одно,уважаемый Сергей.Непонятная ручка-это белая клавиша в торце задней двери для блокировки ее от открывания изнутри машины детьми.Изучайте свой автомобиль и он Вас не подведет.

  8. Анатолий Ответить 27 августа 2013

    Моей машине SX 4×4 уже 6-ой год, т.ч. есть основания сделать какие-то выводы и сравнения. Когда читал Ваш отзыв, несколько раз смотрел в шапку, про какую машину Вы пишите? Ну нет у этой машины большинства изъянов, которые Вы там усмотрели! Да, многие вещи субъективны: одним нравиться красное, другим синее. Но Вы так красочно расписали, например, систему безопасности, где в принципе не может быть субъективизма (или работает или не работает!), что я даже засомневался! Пошёл специально проверил — всё работает, как и должно!

    Ваши «рассказки» про не работающую систему ESP, про «самонаводящиеся» дифлекторы воздуха центральной панели,систему подвески и прочее — это все не соответствует действительности!

    Н­ичего­ не могу сказать про автоматическую коробку — у меня ручка.

    Такое ощущение, что Вы покупали автомобиль методом тыка. Все плюсы и минусы данной машины хорошо известны и описаны, она ведь продаётся в России давно: и про дворник заднего стеклоочистителя, и про ограниченную видимость при левом повороте и некоторые другие моменты. Но Вы переплюнули всех, добавив кучу того, что остальные владельцы за 8 лет продаж разглядеть не смогли!

  9. AnSI Ответить 18 сентября 2013

    Почему-то, читая обзор машины, я получил представление не о машине, а о ее хозяине. Складывается впечатление, что вы всегда всем недовольны. Находите у машины совсем уж нелепые недостатки, в которых виновата не машина, а ваше незнание. Например, хотелось бы узнать, из чего сделан вывод о том, что правое зеркало не подогревается? Если салонное зеркало у вас на уровне глаз, то у вас либо огромный рост, либо вы не в курсе, что сиденье имеет регулировки. Странно, что вы не придрались у некрасивому рисунку обивки сидений.

    Если же у вас все действительно так, то видимо вам не повезло и вам достался трижды битый экземпляр, сваренный из трех машин в Латвии. Соболезную.

  10. Вадим Ответить 8 октября 2013

    Подвеска на самом деле жесткая. До SX4 (2013г.) у жены был Логан (2008г.) Намного мягче проезжал неровности. Я уже не говорю про свою Тойоту Короллу(2010г.)

    • Анатолий Ответить 8 октября 2013

      SX4 довольно таки высокая машина. И если ей поставить мягкую подвеску, то в поворотах её кузов будет сильно крениться. Это, кстати, встречается на многих высоких машинах. У SX4 крен кузова практически отсутствует. Да и на серии из кочек, когда тебя на мягкой подвески неминуемо начинает выкидывать вверх, SX4 едет без проблем. Ну а «лежачих полицейских» не так уж и много, да и проезжать их нужно без фанатизма, притормаживая.

  11. Андрей Ответить 12 октября 2013

    Коллеги,удивительны попытки сравнивать работу подвески sx4-го с Логаном,Короллой и,вообще,с любым другим обычным автомобилем.SX4-ый-э­то,по-моему,некий­­ компрмисс,как впрчем,и любой другой кроссовер этого класса.Для своей машины подобрал,заказал и установил корейские проставки в пружины.Подвеска стала чуть комфортнее,дорожнй просвет увеличился примерно на 12мм.Такую же операцию провел приятель на Аутлэндере,остался доволен.

    • Андрей Владимирович Ответить 22 октября 2013

      Андрей, с проставками длины штока амортизаторов хватает? Смотрел проставки, боюсь порвать амартики. SX4 МКП 4WD 12г.в

      • Андрей Ответить 26 октября 2013

        Андрей Владимирович,простав­ки­ разные по размеру и подбираются под конкретную модель с учетом размера пружины и хода ам-ра.Данная проставка не столько поднимает машину (гарантируют 12 мм)сколько сохраняет заводской клиренс при полной загрузке машины.Эксплуатация моей машины и приятельского «аутлэдера» в течении 4-х месяцев не выявили каких-либо нарушений в работе подвески.

  12. Пётр Ответить 12 ноября 2013

    Сергей про средний расход на 100 км точно подметил: показания бортового компьютера SX4 — лажа чистой воды! Первый раз обратил на это внимание после пробега 2500 км с полной загрузкой (на р.Ахтуба) — ср.расход комп показал 7,8 л/100 км., а в натуре посчитали с другом — 9,2 л/100 км! В прошлом году на Калине Универсал после аналогичного пробега ср.расход 6,5 л/100 км по расчётам компа и моим! Скорость движения, как правило, была 110 — 120 км/час. Такой наглый обман Suzuki меня сильно огорчает, так как ср.расход на сотню был одним из главных критериев при выборе этого авто.

  13. Анатолий Ответить 14 ноября 2013

    Пётр, расход который указывается в рекламах любых машин, не только Suzuki, можно достичь только в идеальных условиях: пустая машина, хорошая дорога, определённая стабильная скорость, выключенные дополнительные нагрузки (кондиционер, магнитола). А в реалиях, тут как получиться :-)

  14. Сергей-2 Ответить 10 декабря 2013

    Господа. Привожу только факты.

    С марта 2010 года езжу на SX4 2.0 автомат 4×4 2007 г.в. японец. Покупал в Литве с пробегом 24 500 миль из США восстановленный после аварии. На данный момент на спидометре 98 300 миль (157 тыс. км). Ничего кроме масла, фильтров, тр. колодок, тосола, ремня генератора с подшипником и натяжным роликом не менял. Заправляюсь только А92 белорусского производств (Мозырский НПЗ). Расход по трассе (скорость 100 — 140 км, 2 человека с полным багажником) 8,2л/100 км, по городу 11-12л/100 км. Показания расхода топлива по б.к. соответствуют.Два раза гонял по крымским горам через Ай-Петри и украинским дорогам. Машина не подвела ни разу. Делайте выводы.