Skoda Yeti. Полный привод – это просто отлично

Yeti по габаритам очень скромен — 4223 мм. Разворот в ограниченном и определенном пространстве можно считать очень показательным.

В абсолютно любой машине, как и в женщинах, присутствует изюминка. Это самая неповторимая и главная черта, которая доминирует в описании авто. Самая основная фишка
Yeti – это подвеска. Автомобиль очень комфортный, а за настройки подвески инженерам нужно давать премию. Пролетать на скорости 60 км/ч через лежачих полицейских и при этом лишь немного потрясывать шофера – это «пять с плюсом». За тестовое время пробить подвеску не удалось ни разу. «Тапку» в пол, 80 км/ч – на спидометре, внутри – идеальная тишина... А выехав на шоссе, на спидометре за 120 км/ч, а в подстаканнике даже бокал с чаем не расплескался. Впереди еще одна проверка на прочность: по длинной и прямой дороге, разгоняясь до 90 км/ч, резкий поворот на 90 градусов, и быстрый сброс газа — автомобиль вкручивается, но все же идет ровненько. В этом, по-моему, основная изюминка Yeti: это авто создано для того, чтобы ездить всей семьёй со скоростью 60 км/ч. Но если есть определенное желание, то он может стать активным и задорным авто, на котором вполне реальны резкие обгоны, лихие виражи, светофорные гонки и другие автохулиганства. И все же немаленькая масса и ширина чувствуется всем телом...

Салон более чем отличный. Еще немного и Skoda по уровню отделки превзойдет старшего брата и брата «по крови», но до skoda octavia rs пока всё ещё далеко. В салоне не играет и не пестрит. Он немного серенький и скучный. Но существует ощущение четкости, порядка, неоспоримого качества и стабильности. Спустя несколько минут ты c Yeti как с самым лучшим другом: только подумаешь – а он уже это начал делать, всегда знаешь, в какую сторону крутить, что нажимать, когда и на что давить.

Можно абсолютно вслепую и наощупь рулить почти всем в этом автомобиле. Один единственный и очень важный совет: ни за что не покупайте опциональную мультимедиа-систему. Она не отображает названия русских песен, карты памяти частенько не отображает, нет нормальной навигации, ну а поймать радио и показать кино на привале
могут и в два раза дешевле системы.

По дизайну и расположению деталей существует ряд очень грубых ошибок, которые абсолютно непростительны в немецких автомобилях! Солнцезащитный козырек полностью
перекрывает обзор водителя. Или ехать, ослепленный солнцем, или пялиться в козырек. Еще один существенный момент – это неудобное расположение рычажка, чтобы включать обогрев зеркал. Хотя, на эту оплошность возмущались все тестеры еще в Skoda Roomster!!!

Комментариев нет