Отзыв о SX4

Период владения: 8 месяцев

В середине лета 2006 года я встал перед необходимостью менять на что-то восьмилетний Субару Форестер турбо. (Отъездил пять лет, в полном восторге. Мое личное мнение — это тот самый идеальный автомобиль для Питера, где полгода зима). На новый Форестер денег не хватало, а везти трехлетку из Штатов не лежала душа.

Критерии отбора:

  • высокий дорожный просвет,
  • цена порядка 20000$
  • весьма желателен полный привод (привык!)

Я конечно не судья для оценки автомобилей и уж тем более не ваш административный адвокат, но выбирал аккуратно, взвешивая все за и против. Поэтому в качестве кандидатов выступали:

  1. Ford Fusion — цена подходящая, готов был простить отсутствие полного привода за такие деньги. Но — полугодовая очередь меня никак не устраивала.
  2. Додж Калибер. Дороговато для монопривода, плюс давнее недоверие к американскому качеству. Отпал.
  3. Suzuki SX4 (21000 USD) был признан оптимальным по соотношению цена/потребительские свойства. Плюс мне повезло — получил машину через три недели после внесения предоплаты. По нынешним временам — мигом.

Минусы

слабоват моторчик (особенно после 170 сильного Субару с турбиной), плохая шумоизоляция (45000р. на фирменной станции — не делал), передние стойки мешают обзору, особенно при повороте налево. Пару раз из-за стойки выскакивали пешеходы, как раз в тот момент, когда я уже собирался нажать на газ. Приходится учитывать.

Плюсы

управляемость, тормоза, подвеска. Большие колёса. Просвет 190мм. В салоне мне не тесно, сажусь сам за собой (рос 187 см). Богатая базовая комплектация, подключаемый кнопкой полный привод с возможностью принудительного включения.

Отъездил 8 месяцев, накатал 11000 км. Без поломок. Разгонял на хорошей дороге до 165 км/ч по спидометру. Не страшно.

P.S. А я теперь коплю на Субару. Для этого у меня есть три года Сузуковской гарантии.

Комментариев нет