Преимущества и особенности пневмоподвески

На постсоветском пространстве про пневматическую подвеску знают далеко не все водители. И очень зря. Ведь эта система обладает рядом существенных достоинств. Ее правильно оценили на западе, где появились целые субкультуры, которые монтировали себе на автомобили только пневматическую подвеску. Ну а самые безбашенные даже устраивали соревнования, на которых выигрывали самые умелые прыгуны на подвеске.

Пневматическая подвеска работает со сжатым воздухом. На каждом колесе монтируют специальный баллон с воздухом. В баллонах есть поршни, которые принимают на себя нагрузки и амортизируют все удары. Пневмоподвеска и сами баллонны подвергаются существенной регулировке, так как давление в баллоне менять можно и нужно.

Сама система подвески очень проста. Баллоны устанавливают на каждом колесе. К ним присоединены трубки, по которым можно подкачивать воздух и регулировать его количество. Трубки идут к небольшому компрессору и манометру. Также в салоне есть пульт управления, который позволяет очень тонко регулировать загруженность подвески. В машинах с такой системой ремонт ходовой и подвески требуется очень редко. Ведь конструкция предусматривает минимальное количество сложных деталей, которые могут сломаться. Истории известны случаи, когда пневмоподвеска переживала сам автомобиль, да еще и не один. Если же у вас таки что-то сломается, то вы можете без проблем заменить деталь и поехать дальше. Смена детали или ремонт не займет много времени.

Серьезным преимуществом подвески является возможность регулировки. При этом регулировать ее можно везде. Теперь не нужно ехать в мастерскую и на пальцах показывать ребятам, что вас не устраивает в жесткости подвески. Достаточно просто взять в руки пульт управления и немного подрегулировать давление в баллонах. Помимо контроля жесткости всегда можно изменить угол наклона определенной части автомобиля или сменить клиренс. Возможность регулировать клиренс также очень важна. Ведь теперь вы сможете проехать в любом месте даже с загруженным автомобилем.

Комментариев нет