Привод замка багажника — седан GL и GLA

Предистория — на всех моих авто был установлен привод. Очень удобно — нажал кнопку на брелоке — багажник открылся. В сексике в принципе есть курок в салоне — но, внизу, и в салоне, что не всегда удобно. В комплектации GLX есть пимпа на багажнике, GL и GLA нет.

Забирая машинку из салона попросил вместе с установкой сигналки поставить сей крайне нужный мне девайс, на что получил отказ — мол невозможно. Врут
Посмотрел детальку от GLX — стоит около 100$, ждать месяц. Ждать месяц и платить 3тр не захотелось.

Поехали... Что нужно — привод (actuator) ~ 100 р, реле автомобильное 100 р, колодка реле — непомню, провод многожильный ~ 6 м, изоляция, клемма под массу — не помню
Открываем багажник снимаем обшивку — 10 пистонов.

Багажник оказался довольно вместительным. В него свободно помещается несколько колес. Кстати, если понадобятся шины в спб, то можно приобрести их в интернет магазин шин в Санкт-Петербурге.

Откручиваем сам механизм замка — два болта на 10

снимаем акуратно 2 тяги (пластиковые замки отводим в сторону), снимаем тросик открывания багажника (фото этих операций нет). Хинт — чтобы не мучиться с регулировкой замка — перед снятием обводим болты маркером. Берем проволоку (подойдёт от шампанского) 15 -20 см, выпрямляем, складываем 3 раза и закручиваем. Должно получиться так:

На эту детальку я для красоты и, чтобы не издавала посторонних звуков, я надел термоусадку. Одеваем одним концом на место, рядом с тросиком на замок, одеваем тросик, одеваем тяги, прикручиваем замок обратно. Проверяем, что всё работает. Подгибаем немного установочную пластину.

Изгибаем тягу привода, собираем и сажаем синий провод на массу

Удлиняем зелёный провод и проверяем подключая кратковременно (1 с) к плюсовой клемме акка. В принципе остаётся протащить провод к сигналке и через реле подключить к свободному каналу сигналки.

Комментариев нет