Создана новая система управления задними колесами

В течение многих лет автомобильные производители хотели оснастить свои модели системами, которые позволяют управлять колесами задних мостов. Конечно, для реализации этой цели велись многолетние разработки. И до сих пор производители не могли создать такой системы, монтаж которой на массовые машины был бы простым и легким.

Конечно, системы управления задними колесами были разработаны, однако они являются очень сложными и дорогими. Но теперь, благодаря развитию высоких технологий и появлению новых требований к безопасности, внедрение систем, которые управляют задними колесами, превратилось в полноценную реальность.

Доказательством этого является система AKC. Ее разработали инженеры компании ZF. Эту систему уже можно устанавливать на любой серийный автомобиль. Стоит сказать, что ее уже успели испытать на серийных автомобилях Porsche 911 GT3 и 911 Turbo. В итоге, систему начали устанавливать на базовые модификации моделей.

В основе системы AKC находятся электрические приводы, которые поворачивают заднее колесо под определенным углом. Работой этих электроприводов управляет бортовой компьютер. Если он фиксирует небольшую скорость движения машины, то при повороте передних колес в определенном направлении, он отдает команду электроприводам повернуть задние колеса в противоположном направлении. В результате, угол поворота-разворота становится меньше на 10 градусов, что облегчает маневрирование на городских улицах.

При условии, что скорость движения машины является большей, чем 60 километров в час, компьютер поворачивает задние колеса в том направлении, в котором повернуты передние колеса. Благодаря этому, растет устойчивость машины во время прохождения поворотов.

Комментариев нет