Suzuki Kizashi — предвкушение перемен!

Любой водитель при взгляде на незнакомую модель автомобиля по характерным линиям дизайна кузова с легкостью определит компанию-производителя. Однако в случае с моделью Suzuki Kizashi, заинтересовавшей «Автоэлиту», все не так просто. И внешний вид, и философия конструкции автомобиля совсем не совпадает с нашим классическим представлением о японских машинах. Редкий гость на российских дорогах, Suzuki Kizashi, неизменно становится центром внимания. В связи с этим появляется непреодолимое желание узнать как можно больше о возможностях данной модели.
Итак, на нашем сайте мы решили поделиться впечатлениями от первой встречи с новым авто.

Перемены, предзнаменование или предвкушение — это значение японского слова «Kizashi», полностью оправдывающее самые смелые ожидания потребителей. Наблюдатели авторынка уже заметили, как тщательно концерн Suzuki преобразил внешние черты модели SX4. Похоже, что данный шаг и был тем самым предзнаменованием, отражающим абсолютно новый подход к дизайну всей линейки автомобилей компании, и в первую очередь – для Kizashi. Думается, что подобное решение пойдет только на пользу компании, если учесть что черты предыдущих моделей не отличались особой яркостью и притягательностью. Потребитель будет только рад грядущим переменам!

Несмотря на то, что автомобиль в автосалонах появился еще в декабре 2010 года, среди водителей он не пользуется большой известностью. Специалисты объясняют этот факт несколькими причинами. Основным фактором здесь является стоимость авто, превысившая планку в миллион рублей. Вряд ли найдется желающий обзавестись дорогим седаном среди поклонников угловатого Jimny или минималистского Swift. Вторым существенным фактором является то, что модель создавалась для американского авторынка, приоритетного среди японских концернов. Если в России и в Европе появление Kizashi осталось незамеченным, то в США наблюдается довольно живой интерес со стороны потребителей.

За прошедший год продалось несколько десятков машин. Производители считают, что российский водитель еще оценит потенциал модели, нужно только время. Владельцы автосалонов видят причину невысокого спроса на новинку в ее некорректном позиционировании. Безусловно, Kizashi, причисленная создателями к классу «D», создавалась для тех автомобилистов, которые предпочитают кожаную отделку салона, автоматическую коробку переключения передач и большое пространство. Mazda 6, Volkswagen Passat, Toyota Avensis, автомобили Nissan отвечают всем запросам потребителей подобного уровня. Чего не скажешь о Kizashi, лишенной атрибутов респектабельности и некой вальяжности. Если взглянуть на модель бесстрастным взглядом, то реального конкурента определить совсем не сложно. В данном случае — это Subaru Legacy, снабженная прямым приводом и адекватным двигателем. Производители же настаивают на том, что «начинка» японской машины соответствует уровню моделей Audi A4 и BMW 5-series. Подобная ставка на любителей немецких моторов обречена изначально. Может быть, поэтому продажи в России не столь высоки как в Америке?

Среди прочих автомобилей, размещенных в салоне Suzuki, модель Kizashi заметно выделяется из общей продуктовой линейки. Невольно на ум приходит сравнение: Николай Басков среди любителей самодеятельности российской глубинки. Кажется, что дизайнер оставил в прошлом годами взлелеянные идеалы автоконцерна. Однако при более детальном рассмотрении фамильные черты дают о себе знать — это и полный привод, и оптимальное внутренне пространство, и решетка для радиатора с весьма узнаваемыми переплетениями линий катана.

В целом, «Предвкушение» напоминает японского самурая. Уместность подобного сравнения подтверждает не только радиаторная решетка с изгибами, напоминающими силуэт мечей-катанов, но и клин бокового ребра жесткости. Он отточен, размещен по всей длине кузова, придаёт ощущение непрерывного движения вперед. Десятки воинственных мечей и копий вонзаются в центр колесного диска, образуя великолепное дизайнерское решение. Багажник машины не выдается излишне назад, он имеет приемлемый размер и хорошую вместимость. В сравнении с ним дизайн задней части Toyota Camry вызывает настоящую скуку.

Подобно самураю, готовому в любое время принять сражение, Kizashi притягивает взгляды своим спокойствием, некой долей агрессии и свежестью линий. Пожалуй, этот автомобиль можно назвать самым ЯПОНСКИМ по духу и техническим решениям.

Комментариев нет