Suzuki SX4: новое лицо старого друга

Автомобили Suzuki SX4 первого поколения, выпускавшиеся с 2006 года, были популярны благодаря приятному внешнему виду, комфортному салону и достойным техническим характеристикам. Следующая модель 2013 года выросла в размерах, что сразу заставило ее конкурировать с другими среднеразмерными кроссоверами, а в этом сегменте конкуренция жесточайшая. Но модель хорошо продавалась, за последний год было реализовано 2 800 000 автомобилей, в 178 странах мира. И вот, пришло время для улучшения этой модели.

Продажи обновленного Suzuki SX4 в России начались не так давно, но он уже обрел своих поклонников среди россиян. Автомобиль сохранил свое место лидера по размерам, среди кроссоверов японской фирмы. Габариты остались прежними: длина — 4300 мм, ширина — 1785 мм.

Маркетологи Suzuki провели опрос во многих странах мира, чтобы выяснить недостатки модели. Опрос показал, что передняя часть автомобиля больше всего не нравится покупателям. В результате, она подверглась кардинальным переменам. Оптика приобрела ходовые огни, а решетка радиатора стала значительно массивнее и мощнее. Бампер приподнялся на 15 мм, парковаться возле бордюров станет проще. Сзади изменений меньше. Фонари получили светодиоды, а дверь багажника — аэродинамический козырек.

Двигатель объемом 1.6 литра и мощностью 117 л.с., теперь недоступен европейским покупателям, но останется в России, он отлично показал себя на наших дорогах и топливе. Дополнит гамму моторов 1.4-литровый Boosterjet, мощностью 140 лошадок. Дизелей в России не будет.

Вариатор, который был популярен у россиян, японцы заменили 6-ступенчатым автоматом. Альтернативная механическая коробка есть только у модели с двигателем 1.6 литра, более мощную теперь можно будет купить только с автоматом. Впрочем, автомат вполне приятный. Переключает передачи мягко и точно. Подвеска как всегда на уровне — мелкие неровности не замечаются, лежачие полицейские тоже не доставляют хлопот.

В базовой версии авто доступны рейлинги на крыше, 16-дюймовые колеса, круиз-контроль, регулируемый руль, подогрев сидений, центральный замок и прочее. Оснащение самое обычное, для автомобиля подобного класса.

В целом, можно сказать, что машина приятная и сбалансированная. И, хотя конкуренция среди кроссоверов высока, наверняка будет с успехом продаваться в России.

Комментариев нет