Установка парктроника на хэчбэк своими руками

Для начала хотел бы ещё раз поблагодарить пользователя belov, который сделал описание на седан, а так же тех кто давал комментарии в той ветке, основываясь на этом я и принял решение установить парктроник самостоятельно.

Перед установкой провёл небольшую охоту на нашу модель, чтобы понять как всё-таки правильно расположить задние датчики, чтобы они ложно не срабатывали, особенно речь идет об угловых датчиках и параллельной парковке. В поле зрение фотоохоты также попали фото некоторых пользователей с нашего форума, спасибо Вам.

А это на тот случай если у кого-то есть вопросы по устройству заднего бампера.

Устанавливаем это: РИТМавто сПАРК-4-B. Поясню почему выбор пал на эту модель:

  1. индикатор может быть установлен в любое произвольное место в салоне автомобиля благодаря функции программирования индикации (верх низ- зеркально).
  2. встроенная 3-х уровневая регулировка громкости бипера.
  3. рабочая дистанция 0.16 – 2.5 м.
  4. функция обучения и режим обучения (фаркоп-запаска — это на будущее)
  5. тихое сканирование тех кто близко пристроился к «жопе» на светофоре, в пробке или на горочке
  6. функция заезда в гараж(ослабление чувствительности боковых датчиков)
  7. простейшее упраление
  8. приемлемая цена 2550 р.
  9. поддержка отечественного производителя!!! (ладно будем патриотами)

Сам индикатор.

Описание.

Комплектность.

Протираем место установки.

Клеем малярный скотч, делаем разметку крайних датчиков от края катафота до угла накладки.

Используем сантиметр портного 121,5 см/3 = 40,5 см между датчиками.

h = 5,5 см от нижней накладки, у крайних датчиков столько же от верхнего бортика.

Сначала сверлим тонким сверлом.

Далее перкой или фрезой d = 22 мм.

Примеряем датчики, протягиваем провода.

До конца пока не защёлкиваем.

Силиконим, обращаем внимание на метку UP (верх), защёлкиваем и вытираем излишки силикона.

Закрепляем провода под бампером стяжками, слева на право, желательно это делать на яме (я делал к сожалению по простому в позе снизу, а SX4 сверху, вот такой вид СЕКСА!!!)

Разбираем обшивку багажника, 1 чёрный пистон слева.

И 3 справа (нажав на сердцевину пистона).

3-й пистон снимаем рядом с ремнём правого заднего пассажира.

Движением вверх снимаем заднюю (центральную) накладку багажника, 4 белых пистона, делаем это аккуратно, на ней установлен радиоприемник штатного брелка key less отсоединяем разъем и убираем накладку.

На ней установлен радиоприемник штатного брелка key less отсоединяем разъем и убираем накладку.

Снимаем, не до конца, правую накладку, вернее немного отводим в сторону.

Нас интересует серая круглая резиновая заглушка, в неё просовываем жёсткую проволоку наружу.

К ней привязываем концы датчиков и протаскиваем их в салон багажника.

Справа нас интересует фишка заднего правого фонаря, надрезаем изоляцию и подключаем: черный- минус (масса), красный- зад. ход., зелёный- стоп сигнал, голубой- указатель правого поворота.

Сняв клипсы по центру и справа оттягиваем обшивку крыши, так же с помощью проволоки протаскиваем провод по правой задней стойке и подключаем его к блоку управления.

Устанавливаем блок на правой обшивке багажника, перед этим тестируем систему.

Измеряем диаметр клипсы.

Откручиваем крышку индикатора.

Сверлим в ней отверстие.

Делаем прорезь ножом чтобы не отпаивать.

Заводим провод.

Вставляем клипсу с проводом и прикручиваем крышку на место.

Подтягиваем провод наверх, защёлкиваем индикатор на штатную клипсу.

Готово.

Наслаждаемся парковкой.

После всех манипуляций утилизация отходов имеет важное значение. Не забудьте избавиться от лишнего мусора.

Из штатных деталей автомобиля пострадали:

  1. Бампер задний- 4 отверстия
  2. Клипса обшивки крыши

Потери при разборе автомобиля минимальны.

Комментариев нет