UZ-DAEWOO провел ребрендинг

1444341437_dsc_2438-652x420

Хорошо известный российским покупателям концерн UZ-DAEWOO провел полный ребрендинг. Если раньше название марки указывало на страну-производителя и, скажем прямо, было не самым благозвучным, то теперь компания получила более нейтральное имя RAVON.

По некоторым данным, между корейскими владельцами компании DAEWOO и узбекской стороной возник конфликт, из-за чего пришлось отказаться от старого наименования. RAVON — это аббревиатура, обозначающая в переводе с английского «надежный и привлекательный автомобиль на дороге», видимо, это и станет вектором развития марки на ближайшее время.

По словам руководства, продукция обновленного автоконцерна будет активно конкурировать с недорогими российскими и корейскими автомобилями. Компания собирается выпускать седаны среднего и бизнес-классов, но за счет невысокой цены в период кризиса их сможет позволить себе большинство покупателей. RAVON не собирается отказываться и от своего бестселлера — малолитражного «Матиза», который долгое время остается самым доступным новым автомобилем в России. Теперь же популярная модель получит обновленную внешность и, что немаловажно, подушку безопасности. Ведь именно из-за недостаточной защищенности водителя и пассажиров при различных столкновениях «Матиз» часто становился объектом критики.

Более того, бюджетные модели от RAVON — это далеко не новинки на автомобильном рынке, и внешний вид, и технологии заимствованы у Chevrolet. Концерн UZ-DAEWOO российским автовладельцам был известен преимущественно по двум моделям — Matiz и Nexia, и отказываться от них производитель не собирается. Обновленный Ravon Nexia — это хорошо знакомый нам Chevrolet Aveo, в модели Matiz нетрудно угадать черты Chevrolet Spark, но назваться он теперь будет R2. Седан Gentra получил название R4, но сохранил внешние черты и начинку от Chevrolet Cobalt.

Также компания планирует изменить и свой подход к продаже автомобилей в России. Обещано открытие новых удобных дилерских центров, повысить стандарты обслуживания в них. Сеть дилеров тоже должна постоянно расширяться по мере увеличения спроса на автомобили доступного сегмента. В общем, изменения марки не только внешние, но и внутренние. Вполне возможно, что выбранная стратегия окажется успешной для RAVON, если марка найдет на российском рынке своего покупателя.

Комментариев нет