Воздушный двигатель — реальность

Воздушный двигатель - реальностьВо многих современных автомобильных компаниях одним из основополагающих принципов является принцип заботы об окружающей среде. Для реализации данного принципа самые крупные автомобилестроители постоянно ведут работу над производством автомобилей с гибридными двигателями.

Общество уже привыкло, что гибридный двигатель — это симбиоз двигателя бензинового, или дизельного, с электрическим агрегатом.

Но нельзя говорить, что электрический двигатель — это стопроцентная забота об окружающей среде. Аккумуляторы, которые использует электрическая установка, тоже нужно правильно утилизировать. Иначе они могут нанести очень большой вред природе.

Во Франции решили делать двигатели, использующие в своей работе воздух.

Так что теперь, проверив машину на залог перед покупкой, используя информацию с сайта http://katalogavto.com/1124-kak-proverit-mashinu-na-zalog.html, потрудитесь выяснить, на чем работает двигатель приобретаемого авто.

Сжатый воздух в баллонах при разгоне помогает работе бензинового двигателя. Такой принцип уже применяется на автомобилях марки «Ситроен». Причем система усовершенствована до такой степени, что её можно использовать уже на серийных автомобилях.

Модель «Кактус», являясь кроссовером, может ехать на скорости до 70 километров в час, расходуя при этом всего 2 литра бензина на 100 километров.

Сказать, что это мало — ничего не сказать. Для автомобиля с большой массой — это, практически, «отсутствие расхода бензина». Вероятно, в ближайшее время автопром Франции сделает большой скачок в развитии.

Комментариев нет