Защита картера Suzuki SX4

Компактный кроссовер Suzuki SX4 вполне уверенно чувствует себя в российских условиях. Экономичный двигатель, высокая проходимость и превосходный уровень безопасности обеспечили автомобилю большую популярность. Но, как и у большинства его конкурентов, Двигатель Suzuki SX4 никак не защищен снизу, что в условиях российских дорог может обернуться серьезными проблемами.

Днище Suzuki SX4 без защиты картера

Днище Suzuki SX4 без защиты картера

Пробить масляный поддон картера на наших дорогах можно запросто, наскочив на яму, выбоину, камень или любой другой предмет, которые имеются на наших проезжих частях в изобилии.

Вытекшее масло в лучшем случае повлечет замену картера, в худшем — приведет к заклиниванию двигателя. Как известно, двигатели современных иностранных автомобилей не предназначены для капитального ремонта, а потому в случае заклинивания двигателя, он потребует полной замены. Силовой агрегат на Suzuki SX4 стоит примерно 50 тыс. рублей, плюс работы по замене. К этому смело можно прибавить несколько недель, пока автомобиль будет находиться в сервисе. Таким образом, установка защиты картера может спасти владельца автомобиля от больших затрат и от потери большого количества времени.

Как выбрать защиту

Днище Suzuki SX4 с защитой картера

Днище Suzuki SX4 с защитой картера

Купить защиту картера на Suzuki SX4 не составляет труда: рынок пестрит всевозможными моделями защит, в том числе очень дешевыми, производителя которых установить практически невозможно. Поэтому, выбирая защиту картера необходимо учесть некоторые очень важные моменты. Во-первых, защита должна быть прочной, и пластиковой защиты, уверяем вас, не бывает. Из пластика делаются легкие пыльники, которые предотвращают попадание в двигатель влаги, грязи и технической соли.

Защита же изготавливается и прочной горячекатаной стали или из алюминия. Толщина стальной защиты должна быть не меньше 2 мм, толщина алюминиевой — не менее 5 мм. Если защита изготовлена не из нержавейки, а из обычной стали, то на неё обязательно должно быть нанесено специальное полимерное покрытие, предотвращающее коррозию. Крепеж металлической пластины также должен быть изготовлен из нержавеющей или оцинкованной стали. Важно, чтобы защита не мешала уходить двигателю вниз в случае лобового столкновения.

Конечно, на практике это не стоит проверять, но компании, занимающиеся производством защиты профессионально, предусматривают крепеж таким образом, чтобы при аварии он срывался и не мешал двигателю уходить под днище автомобиля.

Также в качественной защите никогда не применяется плазменная резка. Вместо неё используется лазер. Определить это очень просто: при плазменной резке края детали остаются острыми и неровными, а при лазерной — ровные и гладкие.

1 комментарий

  1. Crazy Bull Ответить 11 марта 2013

    А на сколько уменьшается клиренс при установке защиты?