Выбираем кроссовер Suzuki: SX4 или Vitara?

Выбираем кроссовер Suzuki: SX4 или Vitara?Японская марка Suzuki провела презентацию на автосалоне в Китае обновленной версии кроссовера SX4, который оснастили специальным мотором на 1,4 литра.

Как и было сказано ранее, новый агрегат поменял «атмосферник» на полтора литра. Турбомотор из группы Boosterjet получил отдачу в 136 лошадиных сил. Его самый большой крутящий момент стал доступен на более полутора тысяч оборотов в минуту.

В паре с обновленным мотором будет работать «механика» на шесть ступеней, а также коробка передач автомат. «Атмосферник» же предлагался с «механикой» на пять ступеней.

Suzuki SX4 с «механикой» и турбомотором может ускориться с места до 100 км/час всего за 8 секунд. Это на 2,3 секунды быстрее, чем у предыдущей модели. Расход топлива новой машины равняется 5 литрам на сто километров.

В нашей стране автомобиль предлагается с двигателем на 1,6 литров. Стоимость автомобиля составит 955 000 рублей.

Несмотря на все перечисленные преимущества, автомобиль Suzuki SX4 пользуется не таким большим спросом в нашей стране, как хотелось бы. В месяц в среднем продается всего около 150 автомобилей. Причин тому довольно много. Внешность автомобиля довольно обыденная, мотор скромный, а вот ценник довольно большой. За такие же деньги можно приобрести компактный кроссовер Vitara. Но эта новинка, к сожалению, менее оснащенная. Зато этот автомобиль выпущен в этом году, а не в 2014, как все продаваемые Suzuki.

Что же за автомобиль Vitara? Японцы позаимствовали это имя у хорошо всем известного Suzuki. Этот внедорожник получил распространение еще в 80-е годы 20 века. В основу модели легла платформа Suzuki SX4. Но она была купирована на 100 мм. Простор заднего дивана у автомобиля Vitara такой же, как и у донора. Так что автомобиль может претендовать на звание авто с самым большим салоном в B-классе. Особенно постарались инженеры-компоновщики. Они сделали расположение кресел несколько более вертикальными.

Дизайн интерьера кроссоверов является одинаковым. Лишь вставки из пластика на передней панели ориентируют Витару на более современную аудиторию. Впрочем, эргономика авто от этого ничуть не страдает. Японский автомобиль с грамотно отделанным салоном европейского класса можно увидеть не так часто. Жаль, что багажник оказался несколько меньше. Это повлекло за собой потерю полезного литража.

Комментариев нет