Выбираем автомобильный холодильник

Сегодня промышленность создала для автомобилистов большой ассортимент изотермических контейнеров и сумок, встраиваемых и переносных мини-холодильников и низкотемпературных камер.

При движении автомобиля холодильник питается от сети постоянного тока, а во время стоянки — от сети переменного.

Все типы таких холодильников обычно достаточно прочные, они устойчивы к механическим повреждениям и вибрациям. Планируя заказать прокат автомобилей без водителя, всегда учитывайте стоимость дополнительных гаджетов в прокат. Многие компании дают возможность получить на прокат холодильник или навигатор бесплатно.

Изотермические контейнеры и сумки часто используются в автомобилях для кратковременного хранения продуктов, обычно с их помощью автолюбители доставляют домой замороженные продукты. Для перевозки горячих блюд используются изотермические термосы и бидоны. Они сохраняют температуру на длительное время. К примеру, в изотермической фляге чай останется горячим на протяжении восьми часов.

Изотермический контейнер, снабженный холодильным агрегатом, превращается уже в небольшой холодильник. Они могут быть как переносными, так и встраиваемыми.

Автомобильные холодильники могут быть абсорбционного, термоэлектрического или компрессионного типа, в зависимости от источника охлаждения.

Обычно в небольших по емкости холодильниках используется термоэлектрический тип охлаждения. Обычно у них два режима работы: подогрев и охлаждение. Компрессорный тип охлаждения применяется в основном в обычных, бытовых холодильниках, в транспортных агрегатах он используется значительно реже. Дело в том, что агрегат с хладагентом будет чувствителен к вибрациям.

Если говорить об энергопотреблении, то самые экономичные автомобильные холодильники – компрессионные, далее идут абсорбционные и на последнем месте термоэлектрические. Количество энергопотребления возрастает вместе с объемом холодильника. Самыми экономичными считаются выполненные в виде ларцов с крышкой сверху.

Обычно абсорбционные холодильники имеют объем от 24 до 140 литров. Они редко применяются в легковых частных автомобилях. Зачастую такие агрегаты монтируют в туристических автобусах, в специальных фургонах, на грузовиках и яхтах.

Термоэлектрические холодильники, несмотря на значительное потребление электроэнергии имеют свои плюсы, в частности у них нет движущихся частей и хладагента, они полностью экологически безопасны. Плюс ко всему они могут работать в режиме подогрева. Они продолжают работать даже при наклоне транспортного средства.