Выбираем подержанный автомобиль

Что делать, если на новую иномарку денег не хватает, а отечественный производитель вам совсем не по душе. Значит остается присмотреться к подержанной иномарке. И тут очень важно не ошибиться. В противном случае машина будет просто высасывать деньги из вашего кармана. Забудьте стереотипы о моделях и марках. Куда важнее внешнее и внутреннее состояние автомобиля, чем марка. Конечно, существует некая зависимость надежности от страны производителя. Так, например, «японцы» надежнее «европейцев», а «немцы» вне конкуренции в Европе... Но у каждого на этот счет свое мнение.

При выборе б/у иномарки легко нарваться на кота в мешке. Если вам нужны гарантии качества покупаемого автомобиля, то лучше обратиться в автосалон подержанных автомобилей. Но и тут есть свои нюансы. Например, хорошо отполированная машина, блестя на солнце, может оказаться восстановленной после серьезной аварии. Конечно, на все сто процентов оценить качество машины невозможно, но на некоторые места нужно обратить повышенное внимание. Если есть какие то подозрения на неисправность лучше от покупки отказаться или требовать значительную скидку. При осмотре подержанного авто обратите внимание на кузов. Убедитесь, что зазоры между деталями кузова равномерны, отсутствуют вмятины (они особенно заметны, когда свет падает под углом к кузову). Вмятины свидетельствуют о том, что автомобиль побывал в аварии. Капот, двери, багажник должны хорошо закрываться. Обратите внимание на сварные швы на крыльях. Они обычно ржавеют после замены крыла.

В салоне автомобиля осмотрите обшивку, панель. Проверьте работу стеклоподъемников, дверных замков. Проверьте ремни безопасности. Сидения, зеркала, рулевая колонка должны исправно регулироваться. Посмотрите под коврики. Там могут быть следы влаги. Не забудьте заглянуть в багажник. Возможно, это поможет вам еще скинуть цену авто. В моторном отсеке проверьте шланги системы охлажденя, патрубки и манжеты. Ржавчина на шлангах говорит о наличии течи. Идеально чистый двигатель — повод насторожиться. Возможно, хозяин пытается скрыть течь масла. Масляные пятна в бачке системы охлаждения свидетельствует о пробитой прокладке головки блока двигателя (возможно «повело» после перегрева). Обратите внимание на состояние шин. При неправильном угле сход/развала может быть неравномерный износ колеса. Проверьте работу тормозной системы на ходу.

Комментариев нет