Работа над имиджем: Лада Калина

Лада Калина

Эту машину нового поколения предложит вам любой уважающий себя дилер АвтоВАЗа, она доступна уже не по предзаказу и не в дефиците – это Лада Калина. Цены на нее начинаются примерно на уровне трехсот тысяч рублей и доходят до четырехсот с лишним тысяч (это цены на Калину хэтчбек). Седан был изначально представлен публике, но производитель довольно быстро понял, что это неудачная премьера, и сделал ставку на другие свои седаны. А Калины продолжают производиться в вариантах хэтчбек и универсал, а еще существует версия Спорт. Прием этой модели был оказан спорный: с одной стороны, все понимали, что новинки в отечественном автопроме насущно необходимы, с другой стороны многие сочли, что машина с таким дизайном была бы радушно принята десятилетие назад, но не теперь. Разработка Калины пришлась на слишком трудные для отрасли годы, это затормозило процесс и привело к закономерным и ожидаемым противоречиям в общественном мнении.

Блоггеры, взявшиеся за серьезный марафонский тест-драйв автомобиля, делятся отнюдь не восторженными отзывами: поломки преследуют автомобиль, были случаи отказа в гарантийном ремонте. Машина явно нуждается в «рукастом» водителе, способном устранить мелкие неполадки буквально на ходу. При таких обстоятельствах радует только готовность автопроизводителя признавать свои ошибки и недоработки и трудиться над их исправлением. За последнее время было внедрено множество дополнительных опций: навигационная и аудиосистема, парктроник, датчик дождя, обогрев лобового стекла, задние подголовники. Уже летом автомобиль 2012 года начнет выпускаться с автоматической трансмиссией. Вероятнее всего этот агрегат будет закупаться у зарубежного производителя, АвтоВАЗ делает большую ставку на коробку-автомат, желанную для многих автолюбителей. Постоянное улучшение качества также находится в фокусе внимания производителя. А еще ближе к концу года грядет появление Лада Калина, обновленной внешне – машине решили придать более агрессивный и модный облик, надеясь на более благосклонный прием среди российских автолюбителей. На пути внедрения новых опций изготовитель также не собирается останавливаться, при этом стараясь сохранить все уже существующие. ВАЗ анонсирует и возможную доработку универсала: ему придадут более внедорожные качества, делающие его незаменимым спутником дачников не только по вместимости, но и по проходимости.

В любом случае, у Лада Калина, компактного и бюджетного российского автомобиля, есть много поклонников, эту машину легко увидеть на дорогах страны. Стереотипное мнение о ремонтопригодности, доступности запчастей, понятности и доступности отечественных автомобилей еще долго будет на руку любым новинкам и проверенным временем моделям. Но когда на разработку новинки уходит так много времени, потребитель хотел бы видеть более доработанный автомобиль, уже вылеченный от «детских болезней». Ни один производитель не может чересчур долго преуспевать только за счет лояльности своего потребителя. Остается пожелать АвтоВАЗу заслужить уважение и любовь покупателей.

Комментариев нет