Защита моторного отсека от грязи

Ещё весной после зимней эксплуатации обратил внимание, что моторный отсек существенно загрязнился. Когда устанавливал сетку в решётки бампера, осмотрел моторный отсек и снизу и сверху. Защита картера у меня не установлена, поэтому снизу огромная дырище, в которую летит основная грязь. Часть грязи проникает спереди через решётку бампера, и сверху в щель между капотом и крыльями, где вообще нет ни когого уплотнения.

Вот по этим трём направления и решил поставить защиту от проникновения грязи.

Снизу решил поставить грязевой фартук. Для чего в несколько подгонок сделал из картона вот такую заготовку (выкройку).

Чтобы убедиться, что ошибок нет, я этот шаблон даже установил на машину. Конечно, с ним не ездил, сразу снял. Но убедился, что все отверстия совпадают, и ничего не мешает.
После чего по этому шаблону из листа жести, купленного на строительном рынке, вырезал грязевой фартук. Вот он на фото:

После чего открутил вот эти винты (по два с каждой стороны)

Вставил грязевой фартук и закрутил винты обратно. Задние два отверстия в фартуке закрепил нештатными двумя винтами.

В результате получилась вот такая картина.

Недельная эксплуатация выявила следующий недостаток – лист приличного размера и отсутствие на нём рёбер жесткости приводит к тому, что на неровностях фартук «хлопает», звук довольно приличный. Поэтому был вынужден его демонтировать. Приклеил с внешней стороны фартука лист резины толщиной около 3 мм. По месту посмотрел, где проходит выхлопная труба, и кусочек резины вырезал. Установил снова на место. Звук исчез. (С резиной не фотографировал, так как с собой не было фотоаппарата).

Закрыл нижнюю решётку бампера . Для чего по месту вырезал прямоугольнички из утеплителя, покрасил их в черный цвет и вставил в ячейки нижней решётки. К сожалению, на фото ничего не видно — черное на черном.

Осталось установить уплотнитель между капотом и крыльями. Для этой цели планирую использовать самоклеющийся черный двойной утеплитель. Как приклею, сфоткаю и выложу.

© Bims

1 комментарий

  1. Иван Ответить 23 июля 2011

    Перегрев будет особенно летом, т.к. даже в жару 30 град температура около двигателя значительно больше, что приведет к выходу из рабочего состояния авто. Грязи меньше, работы авто тоже)).

    есть интересные здесь статьи, полезно почитать))