Феномен «японской автомобильной конкуренции»

Ситуация на японском рынке автомобилестроения постепенно подходит к своему апогею. Чтобы не просто получать новых клиентов, а хотя бы «выжить», компания приходится прибегать к самым различным мерам. Самая основная и популярная из них – это выпуск нового автомобиля, который смог бы получить мировое призвание и заметно улучшить количество продаж. Такими, например, в своё время явились Suzuki SX4 или Mazda3. Для обычных покупателей такая борьба только на руку, поскольку качество и количество новых авто с каждым годом будут только увеличиваться. Но вот какого самим производителям, у которых из-за одной неудачной серии могут испортиться все дела.

Но чтобы автомобиль действительно получил подобное призвание необходимо следовать определенным нормам и отвечать определенным критериям. Какие составляющие автомобиля могут принести по-настоящему достойный успех? Многие автолюбители считают, что главным показателем тут является индивидуальность и неповторимость. Да, в какой-то степени он тоже важен, но только его недостаточно, чтобы получить мировые лавры. Обычно, все сводится к нескольким основными показателями: внешний вид, интерьер, качество материалов, технические характеристики и компоновка. Когда слияние подобных показателей уравновешивает друг друга, тогда мы и можем говорить о настоящем хите.

Многие фирмы выпускают подобные модели. Ярким примером может случить хэтчбек Suzuki SX4, который уже успел завоевать популярность во всем мире. Но этого недостаточно. Если бы все было так просто, автопроизводители каждый месяц радовали нас новыми сверхпопулярными автомобилями. Во многом могут повлиять и степень отточенности каждого показателя, его утонченности и элегантности. Только когда они постоянно увеличиваются, становятся лучше и стараются завоевать все большие рынки сбыта, то именно тогда можно говорить о создании по-настоящему неповторимого автомобиля. Не зря же именно в Японии существует иероглиф «кайдзен», который так любят различные тренеры личностного роста. Он обозначает путь, в котором ты каждый день становишься лучше. Такова философия ведущих концернов Японии и она вполне оправдывает себя.

Сузуки СХ4

Особым внимание стоит наградить фирму Suzuki, которые совсем недавно перешли на новую модель развития. Так называемый «глобальный курс», который позволяет им оценивать мировую ситуацию автомобильного рынка и предлагать наилучшие решения под определенный спрос. Это метод вполне оправдал себя, о чем может говорить показатель удачных продаж Suzuki SX4. Сюда же стоит отнести Suzuki Swift Sport, которая была выбрана фирмой для представления на международном ралли-чемпионате. Нельзя не отметить и Suzuki Escudo, которая благодаря новейшим разработкам инженеров компании с легкостью преодолевает огромные расстояния не только по дороге, но и по настоящему бездорожью. Все это в очередной раз подтверждает, что феномен «японской автомобильной конкуренции» играет на руку всему мировому сообществу, несмотря на то, что он причиняет определенные неудобства самим компаниям.

1 комментарий

  1. Николай Ответить 17 января 2013

    Что то есть в susuki sx4 недоделонное сырое проехал 8 тысяч км к сожелению вопросы только прибавляются салон весь хрустит и бороться с этим бесполезно. экономичность движка тоже под вопросом.

    гранаты тоже хрустят при температуре -25

    а ручки дверей в которые набивается снег

    кнопки управления компьютером надоже на такое место установить сравниваю с GETZ

    6 лет провел за рулем автомобиль скромный

    но вопросов к нему НЕТ!!!