Как снять бампер у SX4-седан?

1. Снизу по периметру бампера отворачиваем 7 саморезов и 2 винта. У винтов головка под ключ и крест одновременно. Поэтому все отвернул отверткой. На фото показано отворачивание центрального самореза, он почему-то единственный оказался с ржавчиной.

2. Сбоку в районе колеса снимаем заглушку-крепление и заворачиваем локер за колесо, чтобы не мешал дальнейшим работам. На фото действия с правой стороны.

И заворачиваем локер.

3. Отворачиваем саморез на стыке крыла и бампера.

4. Разъеденяем две крепления-защелки, соединяющие бампер и крыло. Для чего одной рукой тянем бампер одновременно вниз и от двигателя (как иногда говорят наискосок), а отверткой шлиц помогаем отгибать бампер в сторону. Никаких особых усилий здесь не понадобилось.Сперва отщелкивается первая защелка.

Затем вторая.

5. Действия 2, 3, 4 повторяем с другой стороны машины.

6. Поднимаем капот и отворачиваем 4 винта, крепящие верхнюю часть бампера к моторному отсеку.

7. Снимаем два резиновых упора (зеленый цвет). Всё, бампер считай отсоединен. Он держится только вот на этих двух «крючках» (красный цвет).

Замечание: отсоединение ПТФ. Есть возможность отсоединить провод от ПТФ сразу после пункта 2.

8. Под бампер кладем небольшое возвышение см 10 (для того чтобы провод от ПТФ сильно не натянулся),плоский ящик, на него нужно постелить что-нибудь мягкое (тряпку, картон, и пр.), чтобы не поцарапать бампер.Отсоединяем два последних «крючка».

Тянем бампер на себя и кладем его на наше возвышение (ящик).

9. Отсоединяем провод от ПТФ. Нажимаем на пластинку, которая под большим пальцем и разъем легко разъединяется.

10. Несем наш бампер туда, где нам удобно работать.Вот он, наш красавчик.

Сборка как обычно,в обратном порядке!

© toto

1 комментарий

  1. сергей Ответить 13 июня 2010

    все ясно и с фото, понравилось!