Рейтинг самых частых неисправностей Suzuki SX4

Компактный кроссовер, выпущенный в 2006 году японским концерном Suzuki совместно с итальянской компанией FIAT, завоевал доверие российских автолюбителей, и потому его нередко можно увидеть на наших дорогах. Тем, кто только планирует приобрести Suzuki SX4, предлагаем наш краткий обзор десяти самых частых и типичных проблем, которые могут ожидать обладателя этого автомобиля. ТОП-10 составлен по материалам отзывов автовладельцев, собранных на популярных российских сайтах.

Особо подчеркнем, что практически со всеми неисправностями обладатели SX4 столкнулись в период действия гарантии, поэтому устранением выявленных дефектов занимались официальные станции техобслуживания.

Скрип в салоне

Неприятными звуками начинает «радовать» водительское сиденье. Что за болезнь случается с механизмами и «суставами» кресла, автовладельцам непонятно, но дилеры с ней борются путем полной разборки сиденья и смазывания каждой его детали, какую только можно смазать.

Передняя подвеска

В момент проезда по неровностям и через «лежачих полицейских» возможно появление глухого стука где-то в районе передних стоек. Причина этого, как правило, кроется в неисправной стойке стабилизатора, которую дилер заменит по гарантии.

Скрипящие тормозные колодки

На торможение колодки начинают реагировать скрипом и даже свистом, несмотря на то, что пробег у автомобиля небольшой и тормозная система еще не успела износиться. Однако тормозной механизм у данной машины весьма склонен к засорению, такова уж ее конструктивная особенность. Приготовьтесь к тому, что бороться с этим «недугом» придется регулярно. Разборку и чистку можно производить самостоятельно, но если нет желания пачкать руки – добро пожаловать к дилеру!

Накладка на задний бампер

Наш суровый климат оказался главным врагом клея, применяемого для крепления накладки заднего бампера. Резкие перепады температур приводят к его разрушению, и накладка просто отклеивается. Этот «недуг» тоже относится к конструктивным особенностям автомобиля, никак не зависящим от действий владельца, поэтому замену или ремонт накладки произведут в авторизованном сервисе. Хотя вернуть накладку на место можно и самостоятельно: с помощью саморезов она крепится намертво, но в ущерб эстетичному внешнему виду.

Юбка заднего бампера

Проблема с накладкой – отнюдь не единственная неприятность, которая может приключиться с задним бампером. Для изготовления бампера производитель применил весьма гибкий и тонкий пластик, который не выдерживает близкого соседства с выхлопной трубой, имеющей склонность к сильному нагреванию. Высокие температуры деформируют пластмассу. Ее неестественные формы, конечно, не препятствуют нормальной работе автомобиля, но зато страдает его внешний вид. Избавляются от уродливого бампера путем его замены по гарантии. Чтобы и новый бампер не постигла та же участь, можно попытаться слегка опустить выхлопную трубу, чтобы увеличить расстояние от нее до бампера.

Продолжение статьи

1 комментарий

  1. Вадим Ответить 20 марта 2012

    Привет Сузуководам! Пользовался автомобилем в 2008—2010 гг. 90 000 км пробег. Венгерской сборки. Продал ввиду ненадобности 2-го авто в семье. За 650 000 ряпчиков в полной комплектации, то и небольшие проблемы можно простить. По гарантии менял правую переднюю стойку, о чем описано.Скрип колодок присутствовал иногда. Крепкое стекло. Устойчив зимой в повороте, без фанатизма. Крепенький авто для города, высокий. Доволен.