Максимальная комплектация Suzuki Kizashi

Что же находится в арсенале этого самурая? Классическая бензиновая «четверка» — это мотор Kizashi, который имеет объем в 2,4 литра, позаимствованный у внедорожника Suzuki Grand Vitara. Машина может похвастаться тем, что специально для нее была разработана уникальная система полного привода. Новейшая версия монопривода способна оснащаться шестиступенчатой механикой или же СVТ вариатором . Всего лишь 100 000 к двигателю мощностью в 178 л.сил (2,4 литра) с вариатором, и перед вами — i-AWD (интеллектуальный полный привод). Все три версии японского автомобиля, поступившие в продажу на российский рынок, сопровождаются единой и максимальной комплектацией.

Несколько отдельных слов хочется сказать о багажнике. Как был сказано ранее, он не особенно выдается за пределы корпуса, но при этом достаточно вместителен. Машина при необходимости может транспортировать длинные предметы, что стало возможным, благодаря пространству под сиденьями. Это не первое оригинальное решение от разработчиков Suzuki, которые стремятся использовать внутреннее пространство салона по максимуму. Если понадобилась докатка, в наличии есть особый крючок, за который цепляется фальшпол. Докатку и другие ремонтные работы при необходимости можно выполнить в автосервисах Рязани или Москвы. Хотя с учетом того, что это новинка на рынке в автосервис вы скорее будете обращаться за тюнингом нежили за ремонтом.

Расположившись на заднем сидении, нельзя не оценить «отвоеванное» пространство для ног. Однако для головы пассажиров места не так уж и много, даже в том случае если их рост не превышает 177 см. Редактор нашего издания вынужден был постоянно пригибать голову, как тот самый ученик, которого вызвали в кабинет школьного директора.

Приятно удивили сиденья автомашины. Передняя пара включает вполне ощутимую боковую поддержку. Удобный и простой сервопривод помог в считанные секунды отрегулировать положение кресел. Встроенная система запоминает 3 оптимальных положения. Перфорированная кожа покрывает поверхность сидений, что позволяет как водителю, так и пассажирам не соскальзывать во время долгой поездки или в моменты отдыха, когда тело находится в расслабленном состоянии. Зимой дополнительный комфорт создаётся за счет подогрева передних кресел. А вот летом сиденья могут достаточно быстро перегреться, поэтому машину не следует оставлять под прямыми солнечными лучами на длительное время.

Приборная панель Kizashi заслуживает оценку – твердая четвёрка. Как и в случае с Avensis, здесь можно найти всё необходимое: эргономичный, обтянутый добротной кожей руль, панорамный люк высокого уровня, колодцы приборов с контрастным изображением. Непременным атрибутом моделей подобного класса стало наличие разъема для флешек и кнопки запуска. Не подкачали разработчики и в плане наворотов для функционирования аудиосистемы. Непосредственно с правой стороны рулевого колеса расположились кнопочные регуляторы. Для тех, кто ценит качественный звук в салоне и присутствие басов — встроенная аудиосистема с мощнейшим сабвуфером! Кстати сказать, руль оснащен переключателями, «лепестками», для работы вариатора в ручном режиме. Опять-таки, если сравнивать японскую конструкцию с той же Audi, возникает закономерный вопрос: почему отсутствует навигационная система? Пожалуй, это даже не вопрос, а пожелание, обращенное к производителям, которые сделали всё, чтобы пребывание в салоне Kizashi было максимально комфортным.

Японский самурай — это не пластиковая коробка для передвижения, это «умный» автомобиль, за рулем которого чувствуешь себя профессиональным пилотом. И подобное ощущение далеко не иллюзия, управляемость «Предвкушения» просто потрясает. Вы ни на секунду не усомнитесь в том, что машина способна держать дорогу, даже если отправитесь на летней резине по снегу в близлежащий супермаркет. Работа вариатора в салоне практически не слышна, стрелка тахометра уверенно держится на делении в 1700/1800 оборотов. Широкая колёсная база позволяет автомобилю передвигаться по заснеженному пути весьма уверенно, поэтому, находясь в салоне Kizashi, в любое время года вы будете чувствовать себя в безопасности! При необходимости, есть возможность переключить трансмиссию с полноприводного на моноприводный режим работы, что позволит существенно экономить расход топлива.

Протестировав новинку от Suzuki, мы все-таки склоняемся к мнению, что низкий уровень продаж в России обусловлен по большому счёту только ценой. Kizashi — это красивый, стильный и надежный автомобиль. Полноприводная трансмиссия и вместительный багажник, безупречная приборная панель и аудиосистема вызывают у автолюбителей только положительные эмоции. Конечно, среди поклонников качества от Suzuki найдутся желающие пересесть на «Предвкушение» с минималистских SX 4 и Grand Vitara. Весь вопрос в том, готов ли потребитель расстаться с миллионом рублей?

Японская новинка доступна в максимальной комплектации, включающей двигатель объемом в 2,4 л. и вариатор с полноприводной системой, по цене 1 309 500 р. Рядовой автомобилист, конечно же, задумается о том, стоит ли Kizashi этой немалой суммы или по привычке отдать предпочтение германским производителям. Однако очевидно одно: новая модель от Suzuki способна стать в один ряд автомашин и с более высокой стоимостью. В этом уверены не только маркетологи компании, но и те, кто всё-таки решился на покупку. В таком случае, увеличение продаж – вопрос времени. Kizashi — продукт весьма интересный и стоящий, на него обязательно найдется свой покупатель.

Комментариев нет