Москва увидела форсированные Porsche

В Москве состоялась официальная презентация турбированных версий спорткара Porsche 911 серии 991. Модификации Turbo и Turbo S были представлены в рамках автопробега, посвященному полувековому юбилею модели. Экстерьер форсированных Porsche 911 почти не претерпел изменений.

Весь тюнинг здесь предельно функционален – новые передние и задние спойлеры способны менять прижимную силу в угоду управляемости и аэродинамике. А Turbo S к тому же получила полностью светодиодную головную оптику и 20-дюймовые колесные диски. Если понадобится установка автосигнализаций в СПб, то ее можно произвести даже на такой автомобиль, как Porsche 911.

В моторном отсеке сохранился знакомый 3,8-литровый оппозитный двигатель, однако его мощность была увеличена за счет пары турбокомпрессоров. В результате Porsche 911 Turbo прибавила 20 «лошадок» (до 520), а Turbo S — 30 (до 560). К форсированным моторам прилагается опциональный пакет Sport Chrono, увеличивающий давление наддува и, как следствие — крутящий момент. Модели с этой опцией показывают великолепную динамику.

Так, 911 Turbo способна «сделать» первую сотню всего за 3,2 секунды, а Turbo S – за 3,1. Обе модификации доступны с полноприводной трансмиссией и роботизированной семиступенчатой коробкой PDK. Передний мост здесь задействуется при помощи многодисковой муфты, которая получила собственный контур охлаждения. Разработчики также обещают, что значительно улучшили управляемость за счет «подруливающей» задней подвески, которая способна отклонять колеса на угол до 2,8 градуса. До этого аналогичное шасси уже было успешно испытано на трековой версии Porsche 911 GT3. На российский рынок форсированные Porsche планируется вывести уже в начале осени.

Комментариев нет