Отзыв на Suzuki SX4 2WD МКПП (+)

7.12.2008
Пробег 11000.

Доброго всем времени суток! Вот и пришло время написать отзыв о своем авто. Так как сам, когда выбирал машину, читал отзывы, то мне всегда было интересно…. так почему же сузуки сх4,а не что-то еще выбирает народ?

Благо в Тольятти мировой автопром представлен широко, так что с выбором были проблемы.
Выбирал из:
1) Опель астра 5дв. — низкая, заднее окно небольшое, как амбразура, широкие задние стойки, короче вида назад никакого.С этим можно было смериться, но после того как посидел в ней….понял, это не моя машина.

2) Мицубиси лансер 10 — интересный дизайн кузова, понял что это авто найдет своих многочисленных покупателей — не хочу раствориться среди многочисленных почитателей данной модели.

3) Шевроле лачетти хэтчбек 1.6л — родители имеют данный агрегат, так что тест-драйва было хоть отбавляй. Авто нравится, но очень-очень низкая; 4 человека и ты уже защитой картера задеваешь волны на асфальте выдавленные большегрузами. Да и на дорогах их как Жигулей.

4) Тойота королла — дизайн на любителя, да и в обслуживании она слишком дорогая. Хотя есть поговорка: миксеры умеют делать все, а автомобили только тойота. Рассматривался как «пожарный» вариант.

5) Киа сиид — только присматривался, но тоже не понравился дизайн.

6) Форд фокус 2 — если и брать, то не российскую сборку.Слишком габаритное авто.

7) Сузуки сх4 в кузове хэтчбек.

После долгих раздумий решение было принято в пользу последнего авто. Подкупил достаточный дорожный просвет, 16-ти дюймовые колеса, наличие 6 подушек безопасности. Аудио с MP3 (Clarion) и 6-тью динамиками, электропривод и обогрев зеркал (жаль что автоматически не складываются), подогрев передних сидений, климат-контроль, литые диски, ABS, EBD плюс еще по мелочи. И все это стоило 550 т.руб. и было произведено в Японии. Все остальные потенциальные мои избранники отсеялись сразу и окончательно. Авто я ждал 3 месяца после записи. Залог не вносил. Договор не оформлял.

Из допов поставил защиту картера (для наших условиях это обязательно), брызговики взял пластиковые, все 4 штуки купил через интернет, обошлось дешевле в 3 раза. С пластиковыми смотрится хорошо, но теперь близко к бардюрам задом не паркуюсь) Поставил механический замок на КПП — для страховой. Сигнализацию не ставил — не вижу смысла, так как из авто ничего нельзя утащить, магнитола встроеная, компьютер тоже встроен, ценного ничего не оставляю, поэтому и не тонирую передние окна (задние шли с тонировкой). В планах поставить парктроник, это уже на всякий случай, так как во дворе много детей и их порой не видишь при езде задом (прячутся чтоль они где?:))

Зимнюю резину взял мишлен икс айс норд, снега нет — и отзыва о данной резине нет, единственное что могу написать, что расход бензина увеличился лишь на немного, резина нешумная. Летней резиной (родная) бриджстоун туранза не доволен, при прохождении кольца чувствуешь, как сносит. Буду менять.

10.01.2009
Пробег 11500.

После мороза и выпавшего снега обнаружился существенный недостаток на мой взгляд… это отсутствие обогрева на месте стоянки дворников. Наледь образуется очень и очень быстро, отчего эффект очищения стекл резко снижается. Приходится изворачиваться и останаливать щетки чуть выше их стоянки, если на переднем это помогает, то на заднем стекле эффект нулевой. При максимальной скорости и максимуме температуры обдув на лобовое стекло не очень эффективен. Основная струя теплого воздуха идет на нижнюю треть стекла, для низкорослых водителей это не является недостатоком, но для меня это лишние минуты простоя и ожидания оттаивания остальной части стекла. Скребком не пользуюсь принципиально. Жаль стекло.

Двигатель прогревается достаточно быстро. Езжу на шипованном мишлене икс айс. Резина отличная. Особенно на снегу и снежном накате. Асфальт не её стихия, но особых нареканий нет. Расход бензина 7.9л на 100км по бортовому компьютеру.

Достоинства:

Достоинств авто достаточно много. Очень маневренный, что называется, на месте дырку вертит. Разгонная динамика для города приемлемая. Расход бензина 7.3 на 100 км на зимней резине по городу. Летом на трассе 5.9, в городе 6.9 л/100км. Летние замеры с включенным климат-контролем. Расход покажется немного заниженным, но я не рысачу и стараюсь экономить и часто использую нейтраль либо просто не давлю на газ, когда можно не давить на газ)) Обзорность прекрасная, ложка дегтя — это левая передняя стойка, иногда не видешь что происходит…но к этому привыкаешь и приноравливаешься давольно быстро. Зеркала — это просто песня. Видно все и достаточный диапазон регулировок. С несложенными задними сиденьями богажник не гигантский, но вполне достойный для размеров данного автомобиля. Передачи включаются четко.Обслуживание я бы не сказал что дорогое. Нулевое ТО на 2000км мне обошлось в 3300р. (с расходниками). Это замена масла, фильтра, прокладки, смазка, развал-схождение. Из поломок — перегорела лампа освещения салона. Купил за 10 рублей, до сих пор светит.

Недостатки:

Конечно же есть и недостатки. Это шумоизоляция. Особенно колесных арок. Летом сделаю шумку обязательно. Завелись сверчки в панеле. Живет в районе торпедо, еще один в бардачке, еще один где-то в углу справа, по всей видимости жабо трется о стекло когда кузов идет на кручение, например при езде по ямам и канавам. Скрипит иногда сиденье водителя. В неполностью закрытом окне передних дверях, стекло начинает дребезжать, приходится искать оптимальное положение опускания стекла. Нет брызговиков (в салоне по крайней мере их предлагают купить отдельно за бешеные бабки) хотя бы задних, так как могут завернуть на техосмотре, и не докажешь, что данное авто идет без брызговиков, хотя штатные места крепления присутствуют. Двигатель оживает только после 3000 об. Написал это в недостаток, так как передвигаюсь по городу на 5 передаче при скорости 60-70км/ч (около 2500—3000об) и чтобы резко ускориться приходится с торможением переходить либо на 3 либо на 4 передачу и только тогда выстреливаешь. При трогании почти всегда идет пробуксовка передних колес, хотя и в мыслях даже не было жечь ризину. Вместо полноразмерного колес-докатка.

Комментариев нет