Отзыв о SX4

Период владения: 4 месяца

Давно порывался написать о своём новом автомобиле. Возможно, кому-нибудь будет интересно.

Сейчас на одометре 4500 км. Вместе с пробегом менялось отношение к автомобилю.

Первые километры принесли некоторое разочарование. Машина оказалась валкой, какой-то неустойчивой (естественно всё это субъективно). Больше 100 разгоняться не хотелось. Сейчас немного попривык, но больше 140 ни разу не ездил, что для меня не характерно.

Далее начали вылезать особенности, на которые во время тест-драйва внимания не обратишь.

Во-первых, убивает то, что при опускании боковых стёкол, они обязательно становятся грязными или мокрыми, что по нашей погоде одно и тоже. В моей предыдущей (простой корейской) машине такого не было. Там можно опускать и поднимать стекла, не боясь размазать по ним грязь. Притом что, как минимум 4 раза в день мне приходится пользоваться карточкой для въезда и выезда с территории гаража и биснес-центра, это крайне неудобно.

Во-вторых, обзорность. Двойная стойка лобового стекла, безусловно, её ухудшает. Тут уж ничего не поделаешь — особенность компоновки.

Далее. То, что багажник маленький я, конечно, знал. Но что б такой маленький, не подозревал! С другой стороны хорошо. Теперь я охлаждаю свой потребительский пыл пониманием того, что содержимое переполненной ашановской тележки может и не влезть в этот ридикюль! Да и комплект резины особо в таком багажнике не поперевозишь. Приходиться авто шины хранить в гараже.

Пересаживаясь на ручную коробку с «автомата», я наивно полагал, что теперь то расход топлива будет находиться в приличных рамках. Какой там! Те семь с половиной литра, кои были на 8-ми клапанной десятке (ещё одна точка отсчёта наряду с уже упоминавшимся корейцем), являются совершенно недостижимыми. Что город, что трасса — 9,5 л/100км (по компьютеру, каюсь, не проверял в реале — в Хундае и 10-ке совпадало)! Неприлично для такого объема двигателя. Ладно, был бы этот двигатель тяговитым, или тихим. К сожалению ни то, ни другое.

Если затронул акустический комфорт, то не могу не вспомнить про скрипы панели и про других непонятных «сверчков». Как всегда лечится включением магнитолы.
Теперь о позитиве. Просвет, просвет и ещё раз просвет. Не заметил высокий бордюр при движении задом? Не беда. Влетел случайно на обочину с колдобинами и ямами? Нет и намёка на пробой или удар по днищу. Надеюсь, зимой клиренс вместе с полным приводом всё искупят. Сейчас, кстати, езжу на переднем. Иначе «жрёт» ещё больше.
Из приятного ещё могу вспомнить, что всем моим пассажирам машинка нравиться.

А мне? Скажем так: подумываю записаться на Кашкай...

1 комментарий

  1. Andrey Ответить 18 февраля 2009

    Может нужно было попробовать переключать скорости, хотя бы на 2-й ездить, тогда расход был бы поменьше да и шум бы не раздражал :)

    Багажник маленький тут уж на вкус и цвет, Белаз надо покупать — для ашана самое оно :)