По следам Suzuki SX4

Если вы следите за обновлениями на автомобильном рынке, то наверняка помните об омоложении и улучшении, которые произошли у Suzuki SX4 в 2010 году. Она даже стало немного походить на Suzuki Grand Vitara, что говорит о новейших предпочтениях японских компаний стремиться к единообразию выпускаемых автомобилей. Возможно, их впечатлил успех корпорации Apple, которая стремится выпускать на рынок похожие аксессуары. В целом, такой ход напоминает ситуацию, которая недавно произошла с Mazda6. К тому же, теперь у SX4 появилась коробка автомат, которой доселе не наблюдалось. Это заметно прибавило автомобилю конкурентоспособности, особенно в тот непростой период автомобилестроения.

Однако остальные показатели у этих двух автомобилей расходятся кардинально. Следует напомнить, что этот автомобиль стал плодом сотрудничества японской компании с FIAT, которые решили использовать платформу от Suzuki. Несмотря на различия в наименованиях, вряд ли обыватель сможет их отличить. Модель, которая изначально имела «итальянских родителей» получила в подарок имя Sedici, а вот «азиатского ребенка» данного союза нарекли SX4. Если расшифровать эту иностранную аббревиатуру, то получите что-то вроде «спортивного кроссовера, готового ездить хоть круглый год». Хорошо хоть в Москве Suzuki Grand Vitara не стали сокращать в имени до аббревиатур — а то даже сложно представить, какова бы была словесная адаптация к отечественному рынку.

Сузуки SX4

Когда в 2005-ом году впервые появился SX4, сложно было не поаплодировать инженерам. Им удалось создать машину, которая отличалась не только ходовыми качествами, но и приятным дизайном. Тогда она имела хорошую подвеску, полный привод и приемлемый клиренс. Все это почти позволило Suzuki выпустить на рынок настоящий хит продаж, однако не хватило какой-то коробки автомата. А вот данное обновление должно было кардинально изменить ситуацию и дать автомобилю второй шанс. Хорошо хоть для Suzuki Grand Vitara подобных обновлений делать не надо. Хотя, любое изменение на этом рынке обязательно ведет к улучшению качества автомобиля, а это стоит пусть и небольшой, но переплаты.

Для потенциальных клиентов Suzuki была объявлена приятная новость, теперь в автомобиле SX4 присутствовал полный привод с 4-диапазонной АКП. Технические характеристики самого слабого 1,6-литрового движка также изменились в лучшую сторону. В частности, прибавилось 5 лошадиных сил к мощности и 5 Нм к крутящему моменту. Теперь эти показатели равняются 112 и 150 соответственно. Но этим сложно удивить основной рынок сбыта – Европу. Отдельно стоит отметить, что последняя версия Suzuki SX4 получила задние дисковые тормоза, которые заметно улучшили показатель торможения авто. Производительность автомобиля, кстати, при этом не пострадала. А вот внешне автомобиль почти не изменился. Кроме новых колесных дисков и слегка измененной передней части, новых элементов в экстерьере машины не прибавилось. Да и внутренних изменений не так уж много. Разве что интегрированный дисплей, да современный блок климат-контроля.

Комментариев нет