Долгожданная Suzuki Kizashi 4WD

82886

Компания Suzuki не так давно отмечала свое столетие. Начиналась их история с производства ткацких станков и делали они их настолько качественными, что они работали практически без поломок. Это привело к кризису производства и пересмотру их работы. После чего они приступают к выпуску авто, которые стали пользоваться спросом. Со временем компания приобрела репутацию надежного и качественного производителя.

В предзнаменовании своего юбилея они решили достигнуть новых вершин. После чего и появилась Suzuki Kizashi 4WD. С первыми версиями произошло знакомство в 2007 году, а в 2009 в Лос-Анджелесе была презентована окончательная версия. Внешне она стала немного скромнее, но автомобиль стоит того, что бы с ними познакомиться поближе. Перед его появлением по некоторым слухам существовало предположение, что разработкой модели японцы занимались вместе с Nissan. Эту версию они полностью отвергают. Благодаря Suzuki Kizashi 4WD производителю удалось не только присоединиться к выпуску популярного класса авто, но и создать достойного конкурента.

Японцы планировали создать модель с уникальным дизайном. Модель должна была обладать своей харизмой, практичную, стильную и по доступной цене, что им удалось.

Машина длинной — 4650 мм, шириной — 1820 мм, колесная база — 2700 мм. Благодаря своим размерам она имеет запоминающуюся внешность и атлетические пропорции. Авто получился устойчивым и крепким. Оригинально выглядят светотехника и мощные боковины. Выхлопная система сзади напоминает об удачном воплощении Suzuki в мотоцикле Hayabusa.

При разработке кузова использовалась новая техника лазерной сварки, благодаря ей он имеет отличные показатели жесткости и стал устойчивее к коррозии т. к. 80% стали оцинковано.

Передняя подвеска классическая, сзади она многорычажная, что позволило не только сделать немного просторней багажник, но еще это улучшило управление автомобилем. Салон оформлен в спокойных тонах, кресла обтянуты кожей, сиденья не слишком жесткие. Передняя панель классической формы.

Мотор 4-х цилиндровый с объемом 2л и мощностью 178 л.с. Единственным минусом является, что нет другого более бюджетного варианта. Но он может появиться в будущем. Работает мотор в паре с 6-ти ступенчатой механикой или с вариатором. Разогнаться до 100 км/ч сможет за 7с, максимально набрать скорость может до 215 км/ч.

Комментариев нет