Процедура компьютерного развал-схождения

Как известно, множество пешеходов мечтают стать автомобилистами, однако немногие их них представляют насколько ответственным и важным моментом является правильный и своевременный уход за автомобилем. А он состоит из ряда периодичных и обязательных процедур.

Регулирование угла расположения колес автомобиля, или попросту развал-сход, — один из самых важных элементов технического обслуживания авто. Именно поэтому услуги по балансировке колес может предложить почти каждый из автомобильных сервисов. Но в настоящее время особую популярность приобрел компьютерный развал схождения автомобилей. Такой большой популярностью эта процедура пользуется из-за высокой точности результатов, которые она дает. Благодаря компьютерному оснащению даже сама процедура сход-развала проводится в максимально сокращенный период времени, и выполняется в наивысшей точностью на которую только способен коллектив, работающий с самым современным оборудованием.

Выполнить сход-развал даже опытному автолюбителю без посторонней помощи практически невозможно. Именно по этой причине большинство водителей авто прибегают к услугам современных автосервисов, где эта процедура проходит с использованием высокотехнологичного компьютерного оснащения и, конечно же, специализированного оборудования. Как показывает практика, всякие проблемы с автомобилем происходят именно в процессе дорожного движения. И что же делать, если ваш верный «железный конь» уныло встал прямо на дороге? Конечно же вызывать специалиста! Лучше всего для этого заранее обзавестись карточкой какого-нибудь автоклуба с услугами технической помощи, как мы обзаводимся сим-картой выгодного безлимитного тарифа для своего телефона. Данные действия уже давно стали нормой для любого европейца, что позволяет не только повысить качество жизни, но и уверенно чувствовать себя на дороге.

Итак, процедура компьютерного развал схождения состоит из двух стадий.

На первой стадии диагностируются рулевая и ходовая автомобильные системы. Во время диагностики мастера тестируют агрегаты, узлы и детали рулевой и ходовой систем на работоспособность. Если же выявлены какие-либо неисправности, мастера обязательно укажут их причины и предложат возможные пути их устранения.

На второй стадии регулируются узлы установочного расположения колес. Чтобы воочию увидеть, а не только почувствовать разницу между начальными данными и конечным результатом проводится распечатка на принтере всех параметров узлов и до и после регулировки. Для проверки сход-развала используют специальные стенды, оснащенные компьютерной техникой.

Суть сход-развала состоит в регулировании углов, под которыми установлены колеса. Если они неправильные, это сказывается на способности контролировать движения машины, увеличивает топливный расход и в скором времени портит шины колес автомобиля. Чтобы таких плачевных последствие не происходило, рекомендуется выполнять проверку шиномонтажа и сход-развала один раз на десять тысяч километров пробега авто. Это особенно важно зимой, когда плохая регулировка углов, под которыми установлены колеса может привести к тому, что автомобиль создаст на дороге аварийную ситуацию. Регулярно выполняя сход-развал владелец автомобиля убережет свое авто и заодно свою драгоценную жизнь от возможных опасностей.

Благодаря проведению компьютерного сход-развала улучшается курсовая устойчивость автомобиля, и авто минимально отклоняется от намеченной полосы движения, автомобиль становится легко управляемым, улучшается его маневренность, устойчивость к заносам в ситуациях экстрима и приобретаются отличные характеристики наката. Кроме того, с экономической точки зрения проведение компьютерного сход- развала впоследствии помогает сэкономить благодаря снижению расхода топлива и нечастому износу покрышек.

Компьютерная балансировка колес – только час процедуры шиномонтажа. Кроме нее шиномонтаж состоит из замены колес автомобиля, защитной обработки дисков, ремонта дисков и шин без камер и аргоновой сварки. Также при шиномонтажных работах часто используют термин пескоструйной обработки при которой поверхности эффективно очищаются от продуктов, образовавшихся в результате коррозийных процессов, нагара, твердых и жидких нефтяных продуктов. Также во время этого процесса даже труднодоступные места очищаются от ржавчины и грязи.

Если же дело касается ремонта дисков, при шиномонтаже с использованием компьютерного оборудования все повреждения и нарушения можно выявить достаточно быстро. Сама процедура ремонта дисков включает в себя диагностику повреждения, его анализ, и, конечно же, последующее исправление. Диагностируют диск с помощью крутящего стенда, где при задействовании специального добавочного оборудования, измеряющего параметра радиальных и осевых искривлений в геометрии. На присутствие трещин все-таки диск осматривается визуально. Ну а после обследования с помощью оборудования, обода дисков и их геометрия выравниваются.

Также в шиномонтаже часто задействуют и сварку аргоном, которая просто незаменима при ремонте трещин и компенсации недостающих фрагментов ободков. Такой метод сварки гарантирует безопасную езду в течение многих лет. Но самыми популярными услугами по шиномонтажу можно назвать починку бескамерных шин. Благодаря этой услуге можно не затрачивать средства на приобретение новых шин, а просто их ремонтировать. Все это позволит вам существенно сэкономить и даст возможность не только прикупить для своего авто навороченных деталей для тюнинга, но и подобрать симпатичный номер для своей любимой.

Преимущества и выгодность компьютерных шиномонтажа и схода-развала очевидны. Этими услугам обязательно стоит воспользоваться, особенно в условиях, когда станций, техобслуживания, которые их предоставляют очень и очень много.

Комментариев нет