Рейтинг самых частых неисправностей Suzuki SX4 (продолжение)

Компактный кроссовер, выпущенный в 2006 году японским концерном Suzuki совместно с итальянской компанией FIAT, завоевал доверие российских автолюбителей, и потому его нередко можно увидеть на наших дорогах. Тем, кто только планирует приобрести Suzuki SX4, предлагаем наш краткий обзор десяти самых частых и типичных проблем, которые могут ожидать обладателя этого автомобиля. ТОП-10 составлен по материалам отзывов автовладельцев, собранных на популярных российских сайтах.

Особо подчеркнем, что практически со всеми неисправностями обладатели SX4 столкнулись в период действия гарантии, поэтому устранением выявленных дефектов занимались официальные станции техобслуживания.

Начало статьи

Тормозная система

Неприятности с тормозной системой SX4 не ограничиваются скрипом тормозных колодок. Не одному владельцу испортил настроение мигающий индикатор неисправности тормозной системы. Оказывается, что всему виной – износ колодок на 40-50%, вследствие чего в расширительном бачке происходит понижение уровня тормозной жидкости, которое и фиксирует датчик. Проблема решается буквально за минуту: достаточно всего лишь добавить немного тормозной жидкости.

Мелкие проблемы с электрикой

Электрика редко досаждает обладателям Suzuki SX4, но всё же предохранитель в прикуривателе может перегореть, а указателю уровня топлива почему-то захочется сообщать вам, что бензобак пуст. В таких случаях предохранитель придется заменить, а с указателем уровня топлива предстоит разбираться в автосервисе, где произведут замену датчика уровня топлива, находящегося в бензобаке. Качество российского бензина таково, что датчик может просто покрыться ржавчиной. К сожалению, это может случиться не сразу, а через несколько лет после приобретения автомобиля, поэтому покупка и замена нового датчика потребует существенных расходов – около 15 тыс. рублей. В остальном особых проблем с электрикой не наблюдалось, поэтому система мониторинга автотранспорта может отлично работать в вашем автомобиле.

Вода в багажнике

Не стоит удивляться, если, попав под ливень, вы вдруг обнаружите воду в своем багажнике. Герметичность кузова в районе колесной арки и левого заднего крыла оставляет желать лучшего. Но мириться с этой конструктивной особенностью совсем не обязательно: смело отправляйтесь в сервис, где давно решают эту проблему влагоизолирующим герметиком.

Звенящая выхлопная система

Не стоит долго ломать голову над причиной неприятного металлического звона и дребезга под автомобилем. Проблема в каталитических нейтрализаторах, некачественная партия которых использовалась на этапе сборки автомобиля. Руководство автоконцерна Suzuki признало упущение и объявило об отзыве автомобилей по гарантии для замены катализатора, но если вы на него не попали, то вам помогут в официальном сервисном центре, заменив дефектный катализатор на новый усовершенствованный.

Потеря мощности двигателя

Если у вашего авто загорится лампочка Chek engine, упадет мощность двигателя и начнет подтраивать мотор, то знайте, что проблема не в конструктивных особенностях кроссовера, а в особенностях топлива, предлагаемого на автозаправках. Японские разработчики и представить не могли, сколько разных примесей и добавок может содержать российское топливо. Поэтому за прочистку форсунок придется заплатить от 700 и более рублей, а замена свечей обойдется не дешевле 500-600 рублей.

Комментариев нет