Впечатление от Suzuki SX4 (=)

Всем добрый день. Пробег уже 26 т. км положительные эмоции от обладания машинкой сохраняются, но как и прежде без дегтя не обошлось. На 24 т. Км пробега снова о себе заговорили тормоза, опять появился не приятный скрежет при торможении и опять мы решили поехать в Дину, пусть проверят. Дина проверила (1500 рублей теперь это нам обошлось) и вынесла диагноз: требуется замена тормозных колодок и дисков (все переднее), т.е. с момента замены колодок и проточки дисков машинка прошла 9 т. км. Ну и естественно, поскольку, данный случай не гарантийный, то надо все менять за свой счет, а это 10000 рублей – два раза в год, у некоторых три, а то и четыре раза в год. Если прибавить плановые ТО, то обслуживание машинки обходится дороже машин гораздо выше классом. Самое веселое — сервисмены говорят, что знают причину (колодки не правильные – без ложбинки), что это происходит почти у всех «сексов», т.е. явно «недостаток», «недочет» (можно называть как угодно) разработчиков (машины или колодок) и явно должно меняться по гарантии, но нет, уперлись рогом.

А буквально на днях еще одна «херь» произошла – выброс «фреона» из системы кондиционирования — это как уже потом выяснилось. Проехали метров 500, я вышел из машины, услышал шипение, открыл капот – а там под давлением брызжет жидкость (прозрачная и маслянистая). Позвонил в Дину, всё объяснил. Дина заказала эвакуатор дешево, и уже через 4 часа диагноз был поставлен, но причины не установлены . (Печально, вроде отличная машина, но вот эти косяки, которые еще и не все устраняются по гарантии, просто бесят уже.

Комментариев нет