Suzuki New SX4: гонка за лидером

Suzuki New SX4: гонка за лидеромКак только представители японской автомобильной корпорации Suzuki анонсировали всему свету свой новейший автокроссовер S-Cross. Стало ясно, для каких целей он предназначается — уж очень большое сходство с главным и довольно успешным автомобилем-конкурентом из серии Nissan. Первый автомобиль SX4, который нынче имеет при себе приставку Classic, вышел в модельном ряду знаменитой корпорации еще десять лет назад.

Автомашина была разработана вместе с Fiat из Италии и обладала кроме по традиции универсального кузова еще и модель, имеющую кузов седан. Как и его предок, данный кроссовер был предложен на территории России с единственным бензиновым двигателем, имеющим объем 1.6 литра, мощь 112 лошадиных сил и два типа коробок передач. Но в Японии для машины SX4 были предложены другие двигатели, объемом 1.5 (110-111 лошадиных сил) и 2 литра (145 лошадиных сил). А в Европе кроме 1.6-литрового мотора SX4 оснащен двухлитровым 135-сильным турбодизелем из Италии.

Программа перевода трансмиссии в функцию «Sport» избавляет автомобиль от чувства затянутого «ручника» и даже помогает ехать довольно быстро. Но тут возможностей двигателя постоянно не хватает. Это неудивительно в ситуации, когда паспортная динамика разгона до ста километров для полноприводной версии составляет долгие 13.5 секунд при максимуме скорости всего в 165 км/ч. И то, что новинка легче более миниатюрного предшественника приблизительно на 60 кг, не делает новый автомобиль скоростнее. Зато новейшая версия New SX4 намного лучше своих оппонентов по степени комфорта. Основное преимущество автомобиля в этом состоит в невероятной плавности его хода. При желании, перед обыкновенным лежачими полицейскими есть возможность вообще не тормозить: подвеска и с низкопрофильными шинами в 17 дюймов не позволит получить жестких ударов, да и на грунтовой дороге скорость будет ограничена именно возможностями таких шин с низким профилем. Хотя с трасс, пусть и грунтовых, на новом автомобиле SX4 есть смысл не съезжать: геометрические показатели кузова — это слабое звено новинки. Дизайн панели машины спереди выполнен в стиле классика и вовсе не походит на авангард. Но система-мультимедиа с навигацией на топовой версии смотрится довольно чуждо и агрессивно. Следует отметить, что магнитола без навигатора смотрится намного элегантнее и уютнее.

Комментариев нет