SUZUKI SX4 1.6 отзыв (-)

Рассматриваемый автомобиль — SUZUKI SX4 в полноприводном исполнении с бензиновым двигателем 1600см3.

Этот автомобиль у меня первый из постоянных, до этого по не долгу катался на ВАЗ 21099, 41 москвиче с реношным двигателем, Carisma GDI (125лс), ГАЗ 24, Landrover discovery предыдущего поколения с дизельным движком. Ездить умею не особо, так как машины собственной не было. Поэтому обзор в первую очередь будет интересен тем, кто только учится ездить.

Автомобиль покупался не мне, а девушке. Внешность авто женская на 99%, подчеркивает это еще и ее красный цвет. Сразу у дилера «..........» был установлен мультилок замок, на коробку передач, установлен он был вероятно неправильно, т.к. при замыкании на первой передаче, выбивались тяги и «живыми» оставались только третья и четвертая передача. Девушка, которой покупалось авто, была далека от всяких «тяг», поэтому целые сутки спокойно трогалась с третьей передачи и спалила сцепление. В ... сказали, что ждать его нужно от 2 до 7 недель. Менеджер сказал, что 7 недель у них ничего не ждут, что это только для подстраховки, на деле все придет гораздо раньше. Спустя месяц мы вновь спросили у менеджера, а что будет, если сцепление не будет доставлено? Оказалось, что ничего не будет, и скорее всего сцепление не удастся доставить и через 8 недель мы обратились к другому официальному дилеру, там сцепление поменяли за 1 день, чтобы это не было рекламой — не буду указывать, второго дилера.

После этого авто достался мне.

Первое, что машине предстояло пережить — это дорога из Москвы в Волгоград. Для тех, кто не знает, дорога наиужаснейшего качества, особенно это заметно в самой Волгоградской области. О расходе за городом могу сказать следующее: если ехать 90-100 — реально с выключенным полным приводом и кондиционером расход опускается до 6,8л, полагаю, если бы дорого была бы совсем пустая, опустился бы и до 6,3 — 6,5л., если же дать ей жару и ехать 120-130 — расход повышается до 9-10л, если же выжимать все ее соки, расход повышается до 12л, и это без кондиционера кондиционер добавляет 10-15%, кстати, о климате, который установлен жара в 38 градусов, при максимальном охлаждении, в принципе контролируется, а большего думаю никому не надо.

Что касается дороги, то могу сказать, что подвеска ни разу не была пробита все-таки 20см — это реально довольно высоко! Хотя мягкой подвеску явно не назовешь повороты проходит, конечно не как форд фокус, но вполне в рамках, сорвать ее в занос очень трудно руль мне показался очень чувствительным, гораздо более чувствительный, чем у каризмы, тормоза на среднем уровне, задние барабаны — передние дисковые, но АБС работает отменно, за время эксплуатации уже приходилось им пользоваться. Видно, что использовались качественные токарные станки по металлу при производстве деталей для этого автомобиля. Двигатель, для такой машины однозначно слабый, после каризмы это сильно ощущается, чтобы пошустрить приходится давить педаль в пол, а как я уже сказал, расход сильно повышается получается, что 280 сильная тойота камри с автоматом потребляет меньше при той же динамике в городе расход легко подскакивает выше 16л. Вообще же в городе с кондиционером с трудом в среднем удается удержать 9-10л. К сожалению других вариантов двигателей на момент покупки не было, полагаю 1,9 дизель, доступный в европе — был бы идеалом для этой машинки.

Динамика достигла бы уровня той же лантры с 1,6, расход тоже был бы в пределах 8 л, да еще и дизеля, но это только мечты с 5 человеками в салоне (не толстыми) т.е. наш совокупный вес был где-то 300кг+ еще где-то 20кг груза, машина развивает где-то 165км в час, без груза даже чуть больше 170, заявленных по паспорту. В общем, если у кого-то бензин в крови — не берите эту машину, удовольствия она вам не принесет, десятка с 16-клапанным двигателем вас сделает да и вообще расход слишком высокий, если газовать, проще подобрать что-то сразу с более мощным двигателем.

Вчера выезжал на ней на природу, 20км по проселочной дороге опять-таки подвеска нигде не была пробита, хотя иногда я явно ошибался с допустимой скоростью и пассажиров изрядно потряхивало, но вообще, что-то мне подсказывает, что подвеску скоро придется ремонтировать, если частенько выезжать туда поэтому в следующий раз лучше отправлюсь туда на чьем-нибудь старом патруле или лендкрузере. Сцепление довольно капризное у этой машины даже мой отец и знакомый, со стажем езды более 20л, по очень долгу привыкали к нему я до сих пор не привык до конца машина регулярно глохнет, а на природе при заездах в горку даже попахивало горелым в салоне!

Обзорность классная, зеркала — огромные уши все видать! Может и поэтому я еще ни разу никуда не «въехал» только в столик на природе, но это потому что забыл на ручник поставить, а кто-то облокотился, сделал первую царапину на бампере, царапина не очень большая, но на новой машине, короче как нож торчащий из спины, думаю как ее проще всего заделать.

Теперь о салоне. Тесный, багажник маленький, но так как я в основном езжу вдвоем и из вещей только портфель и несколько пакетов с едой — особых хлопот это мне не доставляет, зато машина узкая, что тоже однозначно сказывается на удобстве езды по городу перфорированные сиденья — хороши, спина за 1000км езды не устает, но материал изготовления явно не отличается долговечностью, уже есть «моменты», а через несколько лет — вообще будет ужас, по долговечности до простого велюра очень далеко! Панель жесткая, но на вид приятная, ночью машина напоминает БМВ, все такое красненькое! Мне нравится. Магнитола и акустика вполне достойны, дискотеку на улице вы конечно не устроите, но для ее обычных целей, т.е. послушать музыку в салоне — вполне достаточно. При высокой концентрации низких частот, дверные панели начинают дребезжать, что раздражает приходится делать погромче, чтобы не слышать этого.

Ксенон не ставил, стоят обычные фонари, после езды у друга на киа соренте — могу сказать, что у меня не фары а фонарики какие-то. Однозначно минус! Но в принципе, ездить можно, не хуже чем на наших машинах. Пара слов о коробке передач, к чувствительному сцеплению можно еще прибавить длинные ходы передач. При активной езде — это дико раздражает, что еще раз подчеркивает, что этот авто явно не для стрит рейсеров!

На данный момент, на спидометре 13000км. осталось 2000км до очередного ТО кроме сцепления пока ничего не ломалось, хочется верить в качество именитого японского производителя джипов.

В итоге скажу, что автомобиль в принципе неплохой, особенно для регионов с плохими дорогами вы получаете высокий авто, с более качественной подвеской, прощающей то, что обычная легковая подвеска простить не может получаете полный привод, а в провинции у нас регулярно опаздывают с обработкой улиц получаете не очень капризный к топливу двигатель, хотя я и заливаю только лукойловский качественный бензин, но многие говорят, что двигатель не боится и более низкосортного топлива.

Что же касается лично меня, то мне машина не очень понравилась, хотелось бы чего-нибудь более динамичного опель астра ГТС например, двухлитровый фокус больше всего мечтал о 2-литровой мазде спорт, может в будущем я еще ни раз обрадуюсь такому решению судьбы, потому что дороги в Волгограде отвратительные, а подвеска у мазды очень нежная.

2 комментария

  1. Тигран Ответить 27 мая 2010

    Если так сильно мечтаешь о 2-х литровом фокусе или о Мазде-спорт, то о SX-4 и говорить не стоит. Это тоже самое, что мечтать о болиде формулы-1, потом покататься на раллийном авто и сказать — да раллийные авто это гавно, они ваще не ускоряются, то ли дело формула-1, а как она в поворот входит а как выходит. Я например не мечтаю о мазде-спорт и о 2-х литровом фокусе и даже о БМВ535 именно потому, что у нас в Волгограде такие дороги и еще потому что содержать две машины мне дорого, а хочеца и по городу и за городом и на море и чтоб никого не пришлось просить меня потом выталкивать. Поэтому в багажнике своего Логана вожу БСЛ-1. Щас выбираю машину и альтернативу SX-4 найти не могу, также как в свое время не смог найти альтернативу Логану. Если кто подскажет, буду благодарен.

  2. Александр Ответить 26 июля 2010

    подсказываю Fiat Sedici =))))