Механические противоугонные устройства

Известен тот факт, что наряду с электронными противоугонными устройствами, механическим противоугонным устройствам свойственно усложнять угонщикам их противозаконные действия. Блокираторы, установленные либо на капот, либо на коробку передач или рулевое колесо, имеют способность механически запирать устройства. Механизм блокирует колеса, и в некоторых случаях возможна даже блокировка тормозной системы автомобиля.

Одной из разновидностей таких механических противоугонных устройств может являться электромеханический блокиратор кпп гарант консул. Главная «фишка» подобного противоугонного устройства состоит в том, что его открыть можно только с помощью ключа или воспользовавшись крайним средством – взломом. Однако при взламывании устройства каким-либо предметом (дрелью или ножовкой), произойдет срабатывание электронной сигнализации – следовательно, такой вариант для угонщика исключен.

В то же время рынок предлагает и такие механические устройства, у которых качество и сложность замков имеют существенные недостатки, и взломать их можно простой отверткой. Если же возникла необходимость купить противоугонное устройство, то надо обратить внимание на производителя и почитать отзывы покупателей про те или иные устройства. Кстати, сегодня в большинстве случаев современные автомобили поступают в продажу с комплектом крепежа, который предназначен для установки механической противоугонной системы, что упрощает ее установку, так как нет необходимости высверливать дополнительные отверстия. В данном случае стоит только сделать подборку системы, которая предназначена именно для модели вашего автомобиля. Затем можно самостоятельно установить систему, так как имеется инструкция.

Шансы для угонщика снижаются и за счет труднодоступности механических противоугонных систем, правда, не на все 100 процентов. Например, можно вмонтировать штыревые замки на рулевом вале, и они будут блокировать последний в муфте.

По мнениям специалистов, также нет необходимости дополнительно устанавливать защиту в виде замка на капоте, так как этот прием для злоумышленника не даст возможности обесточить звуковую сигнализацию. Тем более установка замков на капоте не является противоугонным средством, ведь их главная задача – помешать проникнуть злоумышленнику под капот.

Капотные замков бывают механические и электромеханические. Механические замки осуществляют защиту за счет блокирования открытия штатного замка, а в электромеханических замках есть собственное запирающее устройство, которое идет в дополнение к штатному замку.

Однако, зная наши морозные зимы, лучше пользоваться обычным механическим замком для запирания капота, так как электромеханические замки на сильном холоде замерзают, и все усилия электромоторчика открыть замок приводят только к его перегоранию.

Для КПП выпускаются замки двух видов: штыревые и бесштыревые. Установку штыревого замка производят с помощью внедрения штыря в ответную часть. В случае же разблокировки механизма можно воспользоваться ключом, тогда штырь высвобождается. А бесштыревой замок предполагает лишь действие ключа, больше ничего не надо ни вставлять, ни вынимать. Судить о том, какое из противоугонных устройств лучше, однозначно нельзя, так как они практически все неидеальны, да и каждое устройство предназначено для защиты или блокировки определенных узлов авто.

Полностью защитить свою машину можно, только лишь используя весь комплекс противоугонных устройств, как механических, так и электронных.

Комментариев нет