Автомобиль Honda Pilot

Габариты — вот ещё один стереотип, отводящий взгляды многих покупателей от больших машин. Не найти логического объяснения, почему, но в Хонда Пилот, у всех, протестировавших этот автомобиль, дискомфорта его размеры не вызвали (плюс парктроники по периметру!). А на счёт габаритов при движении в потоке... Можно подозревать, что минимальный знак уважения — мигнуть «аварийкой» после перестроения — уже чуть ли не моветон! Не изменяем своей манере езды, если есть возможность уступить, без создания нервозности сзади, уступаем. И в подобных случаях Пилоту «салютовали» все, даже водители БМВ и Вольво! Вывод прост и неоспорим: Хонду Пилот на наших дорогах уважают.

Нельзя упустить тот факт, что Honda Pilot имеет и не то, чтобы недостаток (на мой взгляд), но очередное несоответствие со стереотипом о большом внедорожнике. Его подвеска ...опять же, «легковая» — она полностью даёт вам отчёт о состоянии дорожного полотна. Ямы, стыки — вы будете о них знать, но они не принесут вам дискомфорта! Лично я отнесу это к плюсам. Двигатель. V6, 3,5-литра, 249 л.с., 347 Нм и возможность буксировать прицеп общей массой до 2041 кг. В Хонде явно приложили немало усилий к настройке его породистого баритона — это тот случай, когда редкий звук извне, попадающий всё же в салон, провоцирует вас вновь и вновь нажимать «на гашетку». Да, за желание снова услышать этот рык придётся расплачиваться повышенным расходом. Но это удовольствие того стоит. Подкреплено оно будет солидной динамикой.

Что же касается внутренней отделки — да, она аскетична. Кто-то может пожаловаться на засилие пластика на передней панели, но это радует. Только за отсутствие псевдодеревянных или «хромированых» деталей можно сказать спасибо! Но главный сюрприз — этот пластик действительно приятен на ощупь. Представьте себе — начало августа, жарко, пробки (многочасовые...) по пути из Москвы — весь путь до Питера провести на переднем пассажирском сидении, будучи, пардон, в шортах. За это время, пытаясь упереться хоть куда-нибудь коленями и поймать себя на мыслях о дискомфорте — не получилось. Пилот абсолютно «тактильнодружелюбен».

Второй ряд сидений соответствует уровню лучших представителей бизнес-седанов. Наклон спинки регулируется, подогрев, своя климатическая зона. Про «вагон» места можно и не говорить, ведь даже на третьем ряду сидений может быть комфортно не только детям — для этого средний ряд придётся немного потеснить, но никакой обиды у его седоков не возникнет. Везде — практичная кожа.

Удобное расположение в третьем ряду — трое взрослых и ребёнок находились там при штурме размытой грунтовки в окресностях города Великие Луки. Вообще в тот момент в Пилоте было всего семь человек и эту «дорогу» большинство местных игнорировало, но Пилот на абсолютно «гражданских» покрышках с этой глубокой кашей справился играючи. Сюрприз нас ожидал после «штурма» — весь путь мы проделали при помощи только переднего привода... Водитель забыл активировать полный. Пришлось нажать соответствующую кнопку на панели и повторить путь, развернувшись прямо в этой каше. Про сверхспособности не говорим, т.к. не пробовали. Но пройденный путь уверенности в силах Пилота добавил!

Про Великие Луки тоже неспроста. Хонда Пилот провоцирует своего владельца на путешествия — собрать всю семью, друзей, разместить всех с максимальным комфортом и отправиться в дорогу, чем дальше, тем лучше. А если в конце пути вас ожидают приятные развлечения, как в Луках — будь то посещение музея Второй Мировой войны или остатков крепости, заложенной ещё при Петре I, катание на катамаранах по реке, шикарные вкусовые ощущения от шедевров домашней кухни в сети бистро «Чебуречная» (шоколадный торт, который здесь подают, достоен звёзд Мишлена!), да хоть просто свежие воздух и впечатления — тогда путь в 550 км будет оправдан не только для водителя!

Комментариев нет