Обзор Парижского автосалона

Стенд Kia на Парижском салоне традиционно расположился вдалеке от своего корейского собрата, однако новинки в чем-то пересекаются: Kia также представила трехдверную версию хэтчбека С-класса. При габаритах, аналогичных пятидверному cee’d, трехдверка выглядит динамичнее за счет заниженной на 40 мм крыши и смещенной на 220 мм назад центральной стойки. На европейском рынке предлагаются экономичные дизели, но российский покупатель получит набор из двух бензиновых моторов мощностью от 100 до 130 л.с.

Впрочем, трехдверка изменилась, но по сравнению предыдущим поколением не так радикально, как минивэн Kia Carens. Разумеется, по традиции Kia он получил фирменную решетку радиатора от шеф-дизайнера Петера Шрайера. На смену увальню в американском стиле с дешевым салоном и ватной подвеской пришел настоящий «европеец», которому вполне по силам составить конкуренцию Opel и Chevrolet. Новый Carens разделит платформу и двигатели с семейством ceed. Он будет представлен на российском рынке уже в 2013 году.

Toyota Auris стал симпатичнее

Toyota Auris нового поколения предстала в традиционной и гибридной версиях. Под капотом первой остались прежние двигатели (бензиновые 1,3 л и 1,6 л, дизель 1,4 л), хотя и модернизированные. Гибрид оснащен 1,8-литровым бензиновым и 60-киловаттным электромотором (суммарная мощность установки — 134 л.с.). Платформа практически осталась прежней, но автомобиль подрос в длину на 30 незаметных с виду миллиметров. Незначительно увеличился и объем багажного отделения (с 350 до 360 л). За счет использования новых материалов массу автомобиля удалось снизить на несколько десятков килограммов. Автомобиль получился достаточно эффектным, однако и конкуренты в его сегменте весьма серьезные.

Комментариев нет